Глава 68: Шестьдесят восьмой в качестве работника по уходу за детьми

19 4 1
                                    

Хотя рейс вылетел из Сенны, бортпроводники этого коммерческого космического корабля были неизбежны, когда увидели молодого человека, садящегося на борт группы детенышей Маски.

В частности, на снимке изображен молодой человек, идущий перед ним, помимо большого щенка, он также послушно следует за множеством маленьких малышей Мука.

Глядя вдаль, особенно как группа птенцов, гуляющих со своей матерью.

«Ребенок здесь». Се Луань, шедший перед ним, время от времени оборачивался, чтобы посмотреть на следовавших за ним детенышей, и согласно информации находил место. Се Луань поманил этих детенышей.

Увидев манящего их юношу, детеныши мука, следовавшие за ним, послушно быстро последовали за ним.

Двигаясь перед Се Луаном, щенки махнули острым предплечьем и зашипели в ответ на часы, вырвавшиеся из горла.

Родителям разрешено держать детенышей на звездолете. При этом для детенышей предусмотрены специально подготовленные сиденья. Се Луань наклоняется, держит ребенка Мука, ​​который смотрит на него красными глазами, и сажает их на сиденье одного за другим, устанавливая защитную защиту.

Прижатые к сидению, похожему на кровать, эти детеныши Мука, ​​которые впервые полетели на звездолете, немного заинтересовались происходящим вокруг, но Се Луань коснулась ее головы, и эти детеныши Мука устроились на своих сиденьях.

Путешествие было немного далеким. Это было через несколько дней после прибытия на Звезду Гайя. При этом щенки не издавали никакого шума, что очень беспокоило Се Луаня.

Ландшафты Геи и Сены явно различны. Когда они впервые прибыли на планету, восемь новорожденных детенышей, последовавших за Се Луанем, пережили на планете совсем другие впечатления.

«Через некоторое время в вашем доме тоже будет много этого цвета, может быть, он станет красивее этой планеты». Се Луань держал кусок зеленого листа, упавший с ветки, глядя на него. Его детеныш Мука повернул лист перед глазами и тихо произнес слова.

Сколько времени занимает этот период, Се Луань также сказал, что это нехорошо, но однажды в будущем, я верю, что Герцог и другие Муга, которые намереваются сделать это, медленно завершат эти идеи.

«Его...» В этот момент младенец Мука, ​​приютившийся на руках Се Луаня, протянул предплечье к зеленому листу, который Се Луань поворачивал, пытаясь поднять свое острое предплечье, чтобы дотянуться до листа, одновременно испуская немного из своего горла. Шипение.

Ассоциация по выращиванию детенышей / Cub Raising AssociationМесто, где живут истории. Откройте их для себя