В Starcraft был еще один работник по уходу за детьми с рейтингом S, и новость о брожении вскоре появилась в StarNet. Даже посещение филиала Юньбао стало одной из горячих тем на Travelstar.
Актуальный энтузиазм со временем не только уменьшился, но и возрос за последние два дня.
Это из последней оценки Звездной Лиги. Родители последовательно отправили своих детенышей в филиал Юньбао на регистрацию. Теперь понятно, что в филиале Юньбао появился воспитатель с рейтингом S. Буквально за несколько дней они обратились в ветку на Star Online. Письма о регистрации уже заполнены информационным списком отделений Юньбао.
Теперь, как сверстникам, так и родителям всех рас, глава «Радужные сокровища» попала в поле зрения.
Сегодня в филиале появился новый набор щенков.
Се Луань взял детенышей, которые были очень энергичны в зале. К счастью, эти детеныши добровольно окружили его, а некоторые ползли к нему, что вызвало у Се Луаня облегчение.
В питомнике немного не хватает рабочей силы, поэтому надо поторопиться с набором новых сотрудников.
«Как насчет набора сотрудников, разосланного вчера? Много ли кандидатов?» Се Луань взял на руки ползавших по нему детенышей и коснулся их спин. Надев пух, он уговорил Ань Фэня, поднял глаза и спросил Ся Ци.
Ся Ци кивнул и ответил: «Их довольно много, и большинство из них могут прийти на собеседование завтра, и они могут присоединиться сразу после прохождения».
В отделении больше детей, и действительно, рабочая сила, необходимая во всех аспектах, увеличилась. Теперь, когда они еще могут справиться, набор новых сотрудников должен быть немедленно поставлен на повестку дня.
Се Луань Ин сказал, что знает, и опустил голову, чтобы продолжить заботиться о детенышах вокруг него.
Хотя это новые детеныши, эти детеныши, кажется, хорошо адаптируются к окружающей среде и людям. Вскоре они приблизились к нему.
Теперь, когда в клубе пока не хватает рабочей силы, эти детеныши могут быть настолько послушными и послушными, что уже избавили их от большой нагрузки.
«Единственным новичком в этой группе детенышей будет президент». Чжэн Чжоу сказал это, и остальные кивнули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ассоциация по выращиванию детенышей / Cub Raising Association
FanficСе Тао всегда верил в науку, пока однажды метеорит не врезался в его двор, заставив его привязаться к героическому сценарию спасения мира. Хуже всего было то, что сценарий не соответствовал даже здравому смыслу. Другие становятся супергероями, а он...