Глава 95: Девяносто пятый в качестве работника по уходу за детьми

17 4 0
                                    

На тихой и пустынной планете нет красивого ночного неба, усеянного звездами, а окружающие пейзажи совсем некрасивы.

Небо было темным и окружено разрушенными руинами.

Но под такой сценой разрушения картина молодого человека, окруженного Ноксом с хвостом и обнимаемого на руках, все еще теплая.

Люди имеют привычку надевать кольца на тех, кто им нравится. Зная это, Яи только что сделал ход.

Се Луань все еще немного ошеломлен: кольцо, которое автоматически регулирует размер в зависимости от владельца, было правильно надето на его палец, как будто оно было сшито на заказ, прямо здесь.

— Пойми, Алуан принадлежит мне? Я не знаю, как определить принадлежность к роду человеческому. Яй, который использует хвост, чтобы окружить детенышей, не двигал глазами, и в вертикальном зрачке есть что-то, что предназначено только для определенных объектов.

Холодный звук тихий, а тон нежный.

Это обычный вопрос, этот Нокс просто хочет подтвердить вопрос.

Се Луан замер, кольцо на его безымянном пальце, казалось, приобрело собственное тепло, и, увидев кротость и жажду под ледяным хмурым взглядом Нокса рядом с ним, Се Луань не смог устоять и кивнул.

Глядя на кольцо на третьем пальце своей левой руки, Се Луань не знал, как этот Нокс мог так точно выбрать свой палец, и, согласно их человеческой традиции, они надели кольцо на третий палец левой руки. Он имеет важное значение, отличное от других пальцев.

На самом деле Яйи выбрал случайно. Он знает только, что люди имеют привычку носить кольца своим партнерам, и он не знает, в чем разница между ношением колец в разных положениях.

Но так получилось, что он выбрал самый значимый безымянный палец.

Увидев, что молодой человек слегка кивнул, Яйи неосознанно затянул вокруг первого серебряный хвост, но в этот момент он вспомнил еще одну вещь, и ему пришлось снова временно ослабить хвост.

Когда люди надевают кольца своим партнерам, они совершают ритуал.

По некоторым известным сведениям, Нокс опустился на одно колено перед стоявшим перед ним юношей и поймал левую руку юноши, уже надевшего кольцо.

Хоть я и не знаю смысла этого ритуала, Яй все равно его совершил. В этот момент серебристый хвост позади него тоже слегка поник. Очень послушный.

Ассоциация по выращиванию детенышей / Cub Raising AssociationМесто, где живут истории. Откройте их для себя