Слушая, как инженеры Saen переходят в режим энтузиазма, они хвалили, насколько мощный этот корабль-ковчег. Се Луань и Яи теперь поднялись на борт этого величественного корабля-ковчега, похожего на огромную крепость. Конечно, у него просто любопытный склад ума.
Хотя жители Саена могут сделать этот корабль-ковчег видимым, они не могут его запустить, поэтому все исследования также проводятся в статическом состоянии этого военного корабля.
Теперь, когда корабль-ковчег активирован, способность военного корабля оставаться незамеченным во время исследований ясно продемонстрирована.
Получив разрешение подняться на борт стартового ковчега, команда инженеров Сарна почти сразу же во время исследования вошла в состояние экстаза.
Они намеренно изучали защитную матрицу и энергетический капот военного корабля. После довольных исследований инженеры племени Сарн от всей души подумали, что этот корабль-ковчег можно назвать непреодолимым барьером.
В дополнение к основному оружию, которое может уничтожить планету одним выстрелом, другое вооружение, установленное на этом корабле-ковчеге, также делает военный корабль чрезвычайно мощной огневой мощью. Для противника этот корабль-ковчег, несомненно, кошмар.
Прогуливаясь по проходу этого корабля-ковчега, в голове Се Луаня впервые возникла очень нетрадиционная идея.
Этот ковчег такой большой, его так удобно передвигать и хранить. Если Яй захочет, если они захотят на каникулах отвезти детенышей клуба на другие планеты, разве это не будет удобно?
Нет необходимости бронировать билеты на бизнес-космолеты. Они сразу взяли частный звездолет... но объем этого корабля-ковчега слишком велик, и выход на другие планеты вызовет недоразумения и беспорядки.
Вышеупомянутые мысли быстро пролетели мимо, Се Луань и Яй рядом с ним вошли в командную рубку этого военного корабля, подошли к круглому столу, и Се Луань провел рукой по одной из панелей управления.
С какой целью раса Нокс создала этот корабль-ковчег? Сейчас этот вопрос невозможно проследить, но в сочетании с некоторыми вещами, изученными с тех пор, как он прибыл на эту планету, Се Луан думает, что, возможно, он немного прикоснулся к истине.
Спросив Пророка Клея о расе Нокс, Се Луань был очень обеспокоен фразой «нет времени», произнесенной расой Нокс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ассоциация по выращиванию детенышей / Cub Raising Association
FanfictionСе Тао всегда верил в науку, пока однажды метеорит не врезался в его двор, заставив его привязаться к героическому сценарию спасения мира. Хуже всего было то, что сценарий не соответствовал даже здравому смыслу. Другие становятся супергероями, а он...