Глава 128: Те, кто позже (4)

28 4 0
                                    

Во время этого путешествия по доставке детенышей Мука в Сенну Се Луань полностью почувствовал развитие планеты Мука и самой расы.

Племя Мука также обладает мудростью. В будущем наступит день, когда можно будет усовершенствовать гуманоидные формы. Се Луань убежден в этом.

Поначалу эта эволюция может показаться лишь очень небольшому числу людей, но со временем вся этническая группа завершит эту трансформацию.

«Гуманоидная форма Ника не знает, как она будет выглядеть?» Она вернулась из Сенны в главу «Радужные сокровища», в это время Се Луань подняла руку в гостиной и коснулась острого предплечья детеныша Мука перед ним. Голос был очень нежным, когда он сказал это.

Хотя в другой мировой линии Се Луань увидел, что детеныш Мука после взросления не принял гуманоидную форму, но, возможно, в этой мировой линии все будет по-другому.

В этом мире меняется так много вещей, что одно изменение может вызвать целую цепочку реакций. Се Луань возлагает надежду и ожидание на то, что он только что сказал.

"Его ..."

Услышав слова юноши, детеныш Мука наклонила голову, а затем издала низкий шипящий звук в руках Се Луаня.

Другие младенцы, когда вырастут, будут иметь гуманоидную форму. Даже если это детеныш, этот детеныш Мука имеет определенное понимание этого вопроса.

Но когда он подрастет, то просто станет выше, и общая форма особо не изменится.

Поскольку это естественная боевая раса, с точки зрения увеличения боевой мощи взрослой формы детеныши Мука обычно хотят расти быстрее. Детёныш Мука перед Се Луанем, естественно, подумал то же самое. .

Действительно, с развитием этноса мука в последние годы этот этнический инстинкт несколько ослабевает у этноса мука, но некоторые резервы у него все же имеются.

Боевая мощь гуманоидов, возможно, не такая уж мощная. Услышав только что слова Се Луаня, детеныш Мука инстинктивно распознал это.

Однако, чувствуя ожидания, выраженные в словах юноши, детеныш Мука, ​​казалось, немного колебался. С одной стороны, он хотел иметь более сильную боевую мощь, чтобы защитить молодых людей, когда он вырастет, а с другой стороны, он хотел ответить на ожидания молодых людей.

Ассоциация по выращиванию детенышей / Cub Raising AssociationМесто, где живут истории. Откройте их для себя