(Написание впереди: этот дополнительный веер — явление гипотетическое, но на самом деле оно невозможно, время еще до слияния мировой линии)
...
...
После того, как яйца детенышей Нокс, возвращенных в орден Юньбао, были разбиты, Се Луань продолжал думать о детенышах, которые выросли в другой мировой линии и были заняты заботой об этих новорожденных детенышах. Яй в этом мире немного гуляет с Богом каждый раз, когда я думаю об этом.
Прикосновение к гигантским часам в столице Саана больше не будет реагировать. Се Луань хочет отправиться в параллельный мир, чтобы посмотреть, как сейчас поживают подросшие щенки— —
Это теория.
Но всего через несколько мгновений, когда Се Луань на мгновение опустил голову, он оказался в знакомом пространстве, а затем надолго увидел золотой световой шар.
«Ся Цзо?» Се Луань внезапно поразился. Он думал, что золотой шар света полностью исчез, когда он закончил вести, но теперь перед ним снова появился другой отряд.
Кажется, он способен видеть, о чем думает Се Луань. Этот золотой световой шар быстро передал свой собственный голос разуму Се Луаня: «Чтобы установить связь между тобой и этим миром, я успешно обманул правила. Я почти полностью исчез. Конечно, этот световой шар, как мой последний сознание для расщепления тоже исчезнет».
«Но, похоже, эта чертова удача больше заботится обо мне. Я все еще могу быть здесь. Чтобы отблагодарить тебя за спасение мира, я пришел помочь тебе исполнить желание». Другой сказал.
В соответствии с предыдущим предположением Се Луаня, Ся Цзо действительно является членом племени Саен. Другая партия должна была стать преемником пророка Клея, но поскольку он увидел конец света, он пожертвовал собой, чтобы изменить конец.
На Сарне есть три пророка, и когда нынешний пророк достигнет определенного возраста, он начнет обучать своего преемника.
Выбор момента времени, краткое возвращение в прошлое и возможность заглянуть в будущее с помощью субъективного сознания — все это личные способности Ся Цзо. В племени Саен Ся Цзо — признанный гений.
Но теперь никто в семье Саен не помнит Ся Цзо, и в нынешнем мире нет никаких следов существования другой стороны. Это жертва или цена другой стороны за изменение финала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ассоциация по выращиванию детенышей / Cub Raising Association
FanfictionСе Тао всегда верил в науку, пока однажды метеорит не врезался в его двор, заставив его привязаться к героическому сценарию спасения мира. Хуже всего было то, что сценарий не соответствовал даже здравому смыслу. Другие становятся супергероями, а он...