Два кривых ледяных кристалла по-прежнему представляют собой текст русалки.
Глядя на эти два куска ледяных кристаллов с первого взгляда, все присутствующие не знали, стоит ли им удивляться или смеяться.
Мало того, что детеныши русалок их собственной ветви развили способности, они также были чрезвычайно редкими способностями мутантов, чего, конечно, было достаточно, чтобы их удивить. Но чтобы понять, что означал текст русалки на этих двух кристаллах льда, разное настроение заставило всех улыбнуться.
Как только русалочка узнала силу, она сразу же подумала написать об этом родителям. Хотя два кристалла льда им не дали, они также почувствовали какое-то тепло, когда посмотрели на него.
«Вы можете управлять способностями без пения. Был ли такой прецедент в расе русалок?» Имея ограниченное представление об истории расы русалок, Чжэн Чжоу сначала выразил свои сомнения.
Чтобы стать квалифицированным опекуном, необходимо знать все расы, но во всем межзвездном мире слишком много рас. Базовое понимание — это нормально. Невозможно иметь глубокое понимание каждой расы.
«Я этого не помню, не знаю, знаю ли я это на самом деле». Кто-то быстро ответил, Зарад, которого Се Луань вызвал из комнаты охраны: «Независимо от того, есть ли прецедент или нет, теперь доказано, что все в порядке».
Это действительно причина. Выслушав слова Зарада, люди один за другим кивали и только сейчас утихли чувства изумления.
Пение и сила русалки теоретически должны быть неразделимы, но реальность уже перед ними, и все в зале просто восприняли это как чудесное чудо.
«Отлично...» Ся Ци была полна радости и от всей души была рада этому русалочке.
Эту русалочку выбросили дома. Нетрудно догадаться о причине этого. Это потому, что у русалочки дефект языковых способностей.
Щенок не умеет говорить, а без пения он не сможет овладеть этой способностью.
Но теперь оказывается, что этот русалочка тоже очень хороший ребенок, не хуже других детенышей. По мнению Ся Ци, это также является подтверждением ее мыслей.
Мутировавшая ледяная способность слишком редка и редка среди русалок, что косвенно доказало талант этого русалочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ассоциация по выращиванию детенышей / Cub Raising Association
FanficСе Тао всегда верил в науку, пока однажды метеорит не врезался в его двор, заставив его привязаться к героическому сценарию спасения мира. Хуже всего было то, что сценарий не соответствовал даже здравому смыслу. Другие становятся супергероями, а он...