Глава 10: Десятый день работы работником по уходу за детьми

27 6 0
                                    

На данный момент в отделении не так уж много щенков, поэтому Се Луань просто хочет нанять еще одного работника по уходу за детьми, чтобы заменить Чжао Чуаня, и дождаться новых людей, когда они понадобятся позже.

И первоначальный отдел финансов должен нанять профессионального бухгалтера, который возьмет на себя ответственность. Раньше, из-за условий, Ся Ци согласился на эту работу вместе. Конечно, сейчас я уже не могу экономить на этом вопросе.

Объявление о наборе было размещено на сайте Xingwang, а распечатанное объявление о приеме на работу было размещено на торговой улице. За несколько дней в филиал пришло очень много желающих. Ся Ци отвечал за интервью.

Заработная плата из первоначальных 1800 кредитных пунктов теперь была скорректирована до 3800. Что касается питания и проживания, это считается обычным лечением, обычно выдаваемым питомником. Вообще говоря, имеется в виду Клуб кормления щенков, который занимает место в межзвездном рейтинге на 3000 и более позиций.

Этой зарплаты как раз достаточно, чтобы нанять работника по уходу за детьми с оценкой «С», а ежемесячная зарплата работников по уходу за детьми с оценкой «Б» обычно составляет десятки тысяч, а «А» - не менее 200 000. Что касается S, то он не обязательно легкий. Я могу получить деньги.

Честно говоря, Се Луань тоже не так давно узнал, что в этом мире существует такое рейтинговое разделение профессий по уходу за детьми. Если вы хотите получить соответствующий рейтинг, вам необходимо пройти профессиональную оценку, которую проводит Star Alliance.

Первоначально Се Луань думал, что детеныши на мировой стороне такие же, как и младенцы на Земле, которые заботятся о детях, но им просто хочется вырасти. Мне никогда не приходило в голову, что работники по уходу за детьми во всем мире обладают особой способностью «направлять щенков к развитию способностей».

Се Луань хотел бы нанять профессионального работника по уходу за детьми с рейтингом А, чтобы тот вернулся и обучал детенышей, но он также должен учитывать реальную ситуацию. Сейчас у него 3,06 миллиона кредитов. Когда он впервые получил деньги, Се Луань на самом деле подумал, что денег было довольно много, но, подсчитав их, у него больше не было этой идеи.

В первую очередь половину денег необходимо отложить на повседневные расходы и улучшение условий жизни щенков в клубе. Вы должны тратить деньги на все, что покупаете, на лучшие пайки и сухое молоко, игрушки для детенышей, кроватки для детенышей и т. д. До того, как фасад был отремонтирован, их клубы вообще не могли зарабатывать деньги. Даже если бы его починили, им пришлось бы пережить трудный период, поэтому им приходилось иметь достаточно денег на повседневные расходы.

Ассоциация по выращиванию детенышей / Cub Raising AssociationМесто, где живут истории. Откройте их для себя