Глава 5: Пятый день работы работником по уходу за детьми

38 6 0
                                    

Полностью освоив метод использования маленьких бутылочек для кормления и научившись смешивать рационы, Се Луань теперь в основном осваивает навыки кормления детенышей.

Однако несколько детенышей не знали, какой они расы. Се Луань внезапно почувствовал, что ему нужен экземпляр «Энциклопедии щенков», чтобы дополнить недостающий ему здравый смысл, а также понять повадки детенышей разных рас.

Детеныш Такилы, лежавший на ногах Се Луаня, все еще поднимал зрачки и бормотал, словно собирался заснуть, а амплитуда взмахов хвоста постепенно становилась все меньше и меньше. Ноги Се Луаня на самом деле немного онемели, но он все равно не оттолкнул детеныша.

Уложить щенков спать — это тоже техническая задача. Щенки некоторых рас могут быть очень шумными. Это не то, что может сделать каждый работник по уходу за детьми, чтобы такие щенки хорошо спали. В звездных рейтингах, перечисленных Звездной Лигой для профессий работников по уходу за детьми, определенная доля составляла уговорение детенышей спать.

Я никогда не видел, чтобы этот детеныш Такила хотел спать сразу после того, как выпил молока. Ся Ци вначале немного не реагировал. Оглянувшись назад, она подошла к молодому человеку, который все еще сидел, скрестив ноги. Прошёл туда.

Ся Ци хотела отнести уснувшего детеныша Такиры обратно в его гнездо, но она только что подошла к приседанию и не дотянулась до половины руки. Детеныш Такиры вдруг взял Его глаза открылись, его горло мурлыкало ниже, чем раньше, а его пушистый хвост позади него несколько раз трепыхался на земле.

Несчастный заставляет людей обниматься. Ся Ци знала одинокую природу расы Такира, поэтому быстро убрала руки с беспомощным выражением лица. Она думала, что детеныш спит, поэтому ей захотелось прийти и отнести ее обратно в кровать.

Поскольку ты еще не спишь, ты не можешь удержаться...

«Хочешь отнести его обратно в ту комнату?» Се Луань взяла на руки детеныша Тачиры, который внезапно снова открыл глаза, и встала. В то же время Се Луань была немного взволнована, когда встала, потому что она онемела. Не стоял на месте.

У другой стороны больше работы, чем у него, и он может сделать такие вещи, как отнести детеныша обратно в гнездо. Се Луань так думает.

«...» Ся Ци посмотрел на детеныша Такилы, которого юноша обнял, но он не сопротивлялся и вел себя чрезвычайно послушно, и медленно кивнул в ответ.

Ассоциация по выращиванию детенышей / Cub Raising AssociationМесто, где живут истории. Откройте их для себя