Для этого детеныша Райли родителем был Се Луан, у которого Моррисон Кен был родителем. В сердце этого детеныша Се Луань был вторым всемогущим взрослым.
Поэтому, когда Моррисон почувствовал боль, детеныш Райли бросился как можно скорее вытаскивать Се Луаня. Детеныш думал, что, пока Се Луань будет приведен, Моррисон будет хорошо проснулся.
Однако ограниченная способность Се Луаня «заставлять вещи происходить» не может достичь таких преувеличенных вещей, как завершение лечения и возвращение левой руки Моррисона назад. Он может использовать умственную силу только для того, чтобы помочь другой стороне подавить боль и позволить другой стороне ответить. Восприятие боли ослабляется.
Используя ментальную энергию для завершения ченнелинга, вы можете увидеть, что человеку на диване стало намного лучше, чем раньше, и Се Луань почувствовал облегчение.
«Гуру ~»
Я также обнаружил, что моим родителям стало лучше. Детеныш Райли дважды перевернулся вокруг ног Се Луаня и взмахнул маленькими плавниками, чтобы громко закричать, в то время как глаза У Лю загорелись. Это сильно отличалось от моего низкого взгляда, когда я приходил к Се Луаню.
Се Луань наклонился и обнял детеныша Райли, покачивая маленькими плавниками вверх и вниз. Он коснулся спины детеныша и медленно сказал: «Детка, не волнуйся, все наладится».
«Ох ~ хрюканье!»
Трепещущий плавник дважды шлепает юношу. Детеныш Райли не сомневался в том, что сказал Се Луан, и внезапно стал очень энергичным.
Се Луань перенес ясноглазого детеныша Райли на ногу Моррисона, зная, что его родителям было не по себе, а детеныш был очень разумным, оставался спокойным и не беспокоил.
Слово «Райли» имеет мудрое значение в расе Райли, поэтому Се Луань подумал, что биологические родители ребенка должны возлагать на ребенка большие надежды.
Се Луань, раса, претендующая на звание разумной, вспоминает, что эта раса действительно произвела на свет несколько выдающихся деятелей, которые внесли свой вклад в общее развитие межзвездных научных исследований. Перед мудрым Се Луаном этот детеныш Райли появился с другой стороны. Это тоже своего рода ранняя мудрость.
Боль была подавлена, и Моррисон стал почти нормальным человеком. Глядя на детеныша на его ноге, Моррисон поблагодарил Сюань Луаня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ассоциация по выращиванию детенышей / Cub Raising Association
FanficСе Тао всегда верил в науку, пока однажды метеорит не врезался в его двор, заставив его привязаться к героическому сценарию спасения мира. Хуже всего было то, что сценарий не соответствовал даже здравому смыслу. Другие становятся супергероями, а он...