Малыш, Се Луань, мог легко держать его одной рукой, опустил голову и нежно лизнул ладонь. Ощущение влаги и тепла от его ладони слегка удивило Се Луаня.
Очень индифферентен образ Аль-Айна, выросшего в потустороннем мире и привыкшего закрывать глаза, чем похож на Яя и Гара в потустороннем мире.
И в отличие от холодного взгляда взрослой жизни, детеныш, нежно облизывающий ладонь Се Луаня, казался в глазах Се Луаня очень послушным, мягким и наивным.
Се Луань не мог не сесть и не обнять этого детеныша Вика, как молочную собаку, у себя на коленях. Прежде чем знакомиться с новой средой, пришло время дать этому детенышу немного больше безопасности.
Когда Се Луань приходил в зал, к нему всегда приближались отдыхающие или играющие в этом месте детеныши, и этот раз не стал исключением.
Легко обнаружить, что Се Луань привел с собой новых товарищей. Эти детеныши не являются исключительными для новых незнакомцев, и им, как и прежде, любопытны новые спутники.
Наблюдая за тем, как молодежь проходит мимо зала, они привлекли в зал молодых детенышей, словно светящееся тело. Остальные в комнате от удивления привыкли к этой сцене.
В это время все они подумали в глубине души, что, когда на этот раз молодежь отправится в филиал Карлии, не следует ли им тоже устроить такую сцену?
Учитывая близость Се Луаня к детенышам, все чувствовали, что это действительно возможно, и не могли не думать о том, как в то время выглядели воспитатели ветви Калия.
Что касается детенышей рядом с ним, Се Луань поймал несколько рыб себе на колени, а затем соответствующим образом отреагировал на детенышей, которые хотели привлечь внимание.
«Нового ребенка зовут Айн, и он будет жить с тобой в будущем». В качестве обычного вступления Се Луань смягчил голос, когда произнес следующее предложение. «Этот ребенок не видит. Когда он сталкивается с трудностями, вы ему помогаете».
Помогая новому спутнику, юноша рассказал, что хотя медвежата рядом с ним и не знали, чем помочь, теперь они откликнулись послушно.
Но в то же время некоторые щенки допрашивали Се Луаня.
"Хм?"
"Мама?"
Вскоре после того, как три маленьких толстых марионетки и детеныши Райли закончили вместе играть в летающую игру, они присели на корточки рядом с Се Луаном и сделали небольшой четкий крик, чтобы выразить свои вопросы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ассоциация по выращиванию детенышей / Cub Raising Association
FanfictionСе Тао всегда верил в науку, пока однажды метеорит не врезался в его двор, заставив его привязаться к героическому сценарию спасения мира. Хуже всего было то, что сценарий не соответствовал даже здравому смыслу. Другие становятся супергероями, а он...