Несколько человек перед местом происшествия вели съемку, а сиделка наблюдала, и никто не заметил небольшого происшествия, произошедшего сзади.
Се Луань, которого стабилизировали за талию, обнаружил, что его окружает серебряный хвост, а также его крепко обнимает владелец хвоста. Сохраняйте позу некоторое время.
Юноша в кольце не шевелился, а Яй ничего не говорил, слегка опустил глаза и продолжал спокойно удерживать людей.
Однако, думая о мгновенной панике, которая только что появилась в глазах молодого человека, он слегка затянул серебряный хвост вокруг талии молодого человека, бесшумно создавая очень безопасную обстановку.
Когда он, наконец, отреагировал, Се Луань рефлекторно протянул руку и коснулся серебряного хвоста на своей талии. Холодное прикосновение заставило Се Луаня полностью прийти в себя и увидеть текущую ситуацию.
«...Подведи меня». Тихий кашель, Се Луань сказал это с тонким выражением лица.
Это не было стыдно. В конце концов, когда другая сторона стала детенышем, Се Луань прикоснулся к нему и обнял его, а однажды поцеловал в пушистый лоб, чтобы успокоить.
Се Луань не чувствовал ничего плохого в близости Нокса к нему в форме детеныша. Хотя он будет осознавать взрослую форму, ощущение близости в его сердце слегка ослабляет это чувство.
После того, как Се Луань произнес эту фразу, он действительно почувствовал, что ступит на землю, как только пожелает. Единственное, что... серебряный хвост все еще висел у него на талии.
В отличие от пушистого хвостика детенышей, этот серебристый хвост теперь имеет холодную металлическую текстуру, как и хвост серебряного дракона, и выглядит очень агрессивно.
Этот хвост не плотно обхватывал его талию, как сейчас, а только полукругом, что заставило Се Луаня подумать, что этому Ноксу тоже нравился маленький пушистый малыш, когда он был детёнышем. Его хвост наполовину зацепился за запястье, и внезапно он понял и принял ситуацию.
Недолго думая, Се Луань протянула руку и наполовину коснулась серебряного хвоста на ее талии.
Холодное прикосновение очень очевидно. Так уж получилось, что погода в последнее время потеплела, и днем на солнце может даже стать немного жарко, из-за чего Се Луань почти не сдерживает еще несколько прикосновений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ассоциация по выращиванию детенышей / Cub Raising Association
FanficСе Тао всегда верил в науку, пока однажды метеорит не врезался в его двор, заставив его привязаться к героическому сценарию спасения мира. Хуже всего было то, что сценарий не соответствовал даже здравому смыслу. Другие становятся супергероями, а он...