Се Луань все еще был в оцепенении на этой стороне и не мог полностью отреагировать, но владелец глаз на другой стороне двинулся.
Он не делал никаких серьезных шагов. Другая сторона лишь слегка приблизилась, чтобы более отчетливо убедиться в дыхании юноши. Затем он наклонил голову и коснулся тонкой губы на светло-зеленых кончиках пальцев молодого человека, который касался его волос. немного.
Кажется, недостаточно прикосновений.
Оставшиеся следы дыхания слишком мелкие. Холодное и красивое лицо по другую сторону все еще выглядит лишенным выражения, но он очень серьезно касается кончиков пальцев юноши. Он второй раз касается губами кончиков указательных пальцев юноши. .
Эти два движения были более последовательными, так что это действие немного напоминало поцелуй кончиков пальцев молодого человека, но на самом деле этот взрослый Нокс, который только что вырвался из формы детеныша и перешел в гуманоидную форму, был всего лишь в соответствии со своим инстинктом: оставьте Се Луаня со следом дыхания.
Почувствовав прохладное и мягкое прикосновение своих пальцев, Се Луанцай наконец отреагировал.
В это время его растерянный, как паста, разум наконец немного успокоился. Се Луань посмотрел на пару бледно-голубых вертикальных зрачков поблизости. Он уже мог предположить личность другой стороны.
«Йай...»
Подтверждение подтвердилось, но когда я проснулся, пух детёныша всё ещё был таким большим — Се Луань был очень озадачен.
Если гуманоидная форма расы Нокс во взрослом возрасте игнорирует глаза и хвосты, она ничем не отличается от обычных людей.
Глаза – такие же зрачки, как у детенышей, а хвост... Пушистые хвосты у детенышей во взрослом возрасте совсем другие. Хвост, похожий на хвост, покрытый твердой чешуей, похожий на драконий, хвост, который Се Луань увидел в это время, был серебряным.
Это красиво, но выглядит холодно.
Когда произносилось имя, красивый седовласый Нокс перед его глазами слегка поднимал зрачки, и эта реакция, точно такая же, как и у детенышей, прояснила грязную голову Се Луаня.
Обратив внимание на взгляд юноши, Яй переместил свой серебряный хвост в сторону Се Луаня, а затем молча посмотрел на последнего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ассоциация по выращиванию детенышей / Cub Raising Association
FanfictionСе Тао всегда верил в науку, пока однажды метеорит не врезался в его двор, заставив его привязаться к героическому сценарию спасения мира. Хуже всего было то, что сценарий не соответствовал даже здравому смыслу. Другие становятся супергероями, а он...