Он сознательно не запомнил день своего рождения. Сказать, что у Яя родилось впечатление от разбитой скорлупы, он лишь вспомнил, что была зима.
Это было такое же холодное время года, как и сейчас, но Яи в то время не чувствовал такой низкой температуры, потому что он быстро нашел человека, которого искал, а у другого человека была очень теплая температура тела.
Немного изменившееся в последние дни отношение молодого человека заставило Яи немного насторожиться, и он имеет о чем-то смутное представление.
Сегодня Яи знает почему.
"С днем рождения." Се Луань опустил руки, закрывая глаза Нокса, и произнес эти четыре слова оживленным тоном в тот момент, когда обнажились красивые голубые вертикальные зрачки.
Как только голос Се Луаня упал, остальные в комнате быстро повторили это предложение.
Внезапно это произошло, обычное равнодушное выражение лица Я И не могло не слегка измениться, его веки шевельнулись, а затем его брови слегка опустились.
Также нужно было украсить дом и приготовить праздничные торты. На этот раз все в отделении Клуба Радуги устроили Яю день рождения, по сравнению с прошлым днем рождения детенышей Муки, и на подготовку ушло много времени.
Серебряный хвост позади Яя намного ниже, чем раньше, и почти касается земли. Такое выступление в гонке Ноксов бывает только тогда, когда Нокс полностью обезоружен и думает, что находится в мирной резиденции. Будет появляться.
Подобно опасному и красивому зверю, показавшему вид, что ему разрешено приблизиться, Се Луань почувствовала небольшой зуд, когда увидела прямое лицо Яя и слегка опущенные брови.
Но Се Луань в этот раз этого не сделал, а только после приближения надел праздничную шляпу на голову другого.
«Мы на самом деле не знаем, что вам нравится, если подарок, который вы выбираете, не тот, что вы хотите...» — сказала здесь Ся Ци, взглянула на Се Луаня и добавила с очень простой улыбкой: «Тогда воспользуйтесь долей Луана, макияжем. "
Дело не в том, что Ся Ци не обращали друг на друга равнодушного внимания, дело в том, что Яи редко проявлял свои эмоции, и его предпочтения были одинаковыми.
У этого Нокса самая ясная и очевидная эмоция в настроении «нравится», и ему нравится только Се Луань.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ассоциация по выращиванию детенышей / Cub Raising Association
FanficСе Тао всегда верил в науку, пока однажды метеорит не врезался в его двор, заставив его привязаться к героическому сценарию спасения мира. Хуже всего было то, что сценарий не соответствовал даже здравому смыслу. Другие становятся супергероями, а он...