Глава 58: Пятьдесят восьмой в качестве работника по уходу за детьми

22 4 2
                                    

Я не знаю, сколько очков я смогу получить. Хотя есть такой дополнительный балл, Ся Ци не осмелится сказать, что ее собственный клуб может войти в межзвездный рейтинг выдающихся клубов по уходу за детенышами.

В StarCraft бесчисленное множество детенышей. Очевидно, что протиснуться в таблицу лидеров не составит труда. Для многих клубов добиться этого очень сложно.

Даже ветвь в конце крана в этом списке, безусловно, является отличной ветвью, развивающейся в течение многих лет и обладающей значительной силой.

«Расслабьтесь и ждите результатов, Star Alliance объявит единые оценки в конце следующего месяца». Конечно, я не могу не ожидать, но Ся Ци занижает ожидания, чтобы не чувствовать разочарования.

На самом деле, согласно первоначальным ожиданиям Ся Ци, она думала, что оценки ее филиала войдут в число 10 000 лучших. В конце концов, истинное время разработки их глав все еще очень короткое. По сравнению с теми старыми главами, которые разрабатывались в течение многих лет, в этих аспектах имеется много недостатков. Эти недостатки должны быть объективно признаны.

В результате теперь внезапно стало известно, что главнокомандующий штабом армии Звездного Альянса был боевым инструктором их отделения, что внезапно нарушило оценку Ся Ци результатов этой оценки.

Что, если ...

верно.

После первоначального преследования все в Клубе сокровищ Радуги постепенно приняли тот факт, что в их собственном клубе есть генерал Звездной Лиги. Ввиду того, что образ, выставленный другой стороной, не отличался величием и гнетом начальства, все ладили. Быстро встаньте и вернитесь к прежнему виду.

Команда оценщиков, которая вернулась в Звездный Альянс после того, как испугалась, уже не та. Как забить клубу Юньбао, стало трудной задачей, которая заставляет их беспокоиться о потере нескольких волосков.

После того, как все оценочные группы, отправленные Star Alliance, завершат свои миссии и вернутся на свои посты, следующим шагом будет подтверждение окончательных оценок клубов медсестер. После завершения окончательного подтверждения ассоциация объявит результаты оценки на Star Online.

День конца второго месяца, несомненно, был днем, когда его ждали все клубы медсестер Star Cub.

Ассоциация по выращиванию детенышей / Cub Raising AssociationМесто, где живут истории. Откройте их для себя