Пробная пещера – своеобразное место, только что образовавшееся благодаря сочетанию различных аспектов географического положения. «Призрак» в пещере на самом деле не душа, а лишь естественное собрание в этом месте. Существо темной стихии.
Даже если эти темные элементальные существа будут уничтожены, они снова соберутся в этой пещере. Этих стихийных существ легко полностью уничтожить, если они уничтожают это конкретное место.
Было обнаружено, что окружающая среда этого места давным-давно оказывает стимулирующий эффект пробуждения, поэтому племя Кесу использовало его в качестве испытательной пещеры.
Спящий дракончик, крылья дракона, естественно, слегка закрыты, хвост дракона опущен, а две передние лапы держат небольшой изумрудный драгоценный камень. Волнистая спина.
Детеныш черного дракона боялся бессознательных, но активных существ темной стихии в пещере, поэтому он еще не достиг пробуждения в расе.
Говорят, что этот детеныш очень сопротивляется входу в пещеру, но на другом конце света Се Луань увидела золотые глаза, когда увидела взрослого черного дракона.
Я не знаю точно, что во время этой трансформации испытал этот черный дракончик из другой мировой линии.
Думая о мире там, когда старик ушел, детеныш действительно мог жить один, и Се Луань был более склонен чувствовать, что это был не очень хороший опыт.
«Сможет ли Они после пробуждения лучше контролировать свою силу?» Эта идея не имеет под собой никаких оснований. Се Луань просто подумал, что это может оказать какое-то влияние.
Не то чтобы Модо об этом не думал. Он ответил: «Должно быть лучше, чем сейчас, но нет возможности...»
Прежде чем выслушать это предложение, Се Луань кивнул, поскольку знал, что оно окажет влияние.
Пробная пещера расположена недалеко от берега моря Минут. Сегодня, узнав, что в племени Кесу такое пробуждение, Се Луан на следующий день сам отправился в пещеру, чтобы разобраться в ситуации.
Подобные пещеры есть не только на этом плавучем острове, но подобные странные места образовались и на многих других островах.
У входа и выхода из пещеры стоят взрослые драконы-охранники в гуманоидной форме. Се Луань подошел к охраннику и спросил, и узнал, что в испытательной пещере нет правил, запрещающих вход посторонним. Охрана была выставлена только для того, чтобы предотвратить несчастный случай с медвежатами. .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ассоциация по выращиванию детенышей / Cub Raising Association
FanfictionСе Тао всегда верил в науку, пока однажды метеорит не врезался в его двор, заставив его привязаться к героическому сценарию спасения мира. Хуже всего было то, что сценарий не соответствовал даже здравому смыслу. Другие становятся супергероями, а он...