Глава 2: Следующий день в роли работника по уходу за детьми

58 6 0
                                    

Войдя в дверь, Се Луань увидел окружающую среду более четко.

Территория ассоциации медсестер выглядит очень большой, но она очень пуста. Здесь всего несколько крупных зданий, а остальные открытые пространства кажутся пустынными.

Железная дверь у двери была ржавая, и большая ее часть не была заменена. Охраны возле двери не было. Клумбы и газоны на дороге выглядели так, словно их давно никто не подстригал. Чем ближе я подходил, тем больше волновался.

Разве он не говорил, что эта ассоциация по уходу за щенками на первый взгляд не очень хорошая. Даже если правильный способ спасти мир — позволить ему приехать сюда в качестве работника по уходу за детьми, как Се Луань чувствовал, что в этом месте царит кризис, который может закрыться в любой момент?

В любом случае, сначала подайте заявку, а потом говорите.

Выбросив из головы беспорядочные мысли, Се Луань встал перед деревянной дверью с вывеской офиса, поднял правую руку и слегка постучал.

"Хорошо."

После резкого стука в дверь, примерно через три-четыре секунды, из офиса раздался нерешительный ответ: «Войдите».

Итак, Се Луань отвинтил дверную ручку и вошел.

Человечество......?

Увидев входящего человеческого юношу, девушка, сидевшая за своим столом и подсчитывающая ежемесячные доходы и расходы, была явно ошеломлена, но быстро отреагировала, встала и вежливо спросила: «Здравствуйте, сэр, могу ли я спросить, приедете ли вы..... .?

Вопрошающая молодая девушка была хорошенькая, с двумя маленькими щупальцами на голове, и время от времени она слегка покачивалась, когда говорила, ее глаза были явно вертикальными зрачками.

Хотя Се Луань также видел множество нечеловеческих рас на пути, ведомом золотым световым шаром, этот тесный контакт и диалог с инопланетными расами на данный момент все еще был для Се Луаня очень новым опытом, позвольте ему в этот момент: Я не могу не чувствовать еще больше взлетов и падений.

Помимо того, что ему пришлось пересечь эту точку, с точки зрения творца искусства, Се Луань на самом деле нашел этот опыт очень интересным, и новый опыт может его очень вдохновить.

«Применить», — ответил Се Луань и положил лист бумаги, вынутый из железной двери, на стол перед собой. «Я увидел этот билет на работу у двери».

Ассоциация по выращиванию детенышей / Cub Raising AssociationМесто, где живут истории. Откройте их для себя