Причина, по которой битва при Синсине могла закончиться так быстро, заключалась в том, что внутренний персонал армейского департамента Звездного Альянса знал, что Моррисон внес свой первый вклад в эту битву.
Для этой войны, помимо регулярной армии, в нее намеревались направить и специальные войска. Моррисон взял инициативу на себя.
Регулярная армия бросилась к Xerox Star, чтобы поддержать ее. Когда спецназ действовал, поле боя с Ксероксом было уже очень ожесточенным.
Местом этой крупномасштабной злокачественной атаки стал новый район Синсин. Огонь зажег небо города. Разрушенные районы заполнились густым черным дымом, а звуки бомбежек и взрывов почти не прекращались. Следующий момент.
На данный момент никто не может воспользоваться преимуществами двух армий. Ситуация патовая. Город, который пострадал всего несколько дней назад. Город разрушен до неузнаваемости.
Когда я приехал в Синсин, я увидел ужасную ситуацию в этом месте. Даже солдаты с сильными психологическими качествами не могли не изменить выражение лица. Если они не уничтожат врага в кратчайшие сроки, число невинных жертв в городе резко и страшно увеличится. Враги, которые попытаются создать ужас в межзвездном пространстве, добьются своей цели.
По информации, Моррисон принял решение возглавить спецназ для атаки в тыл врага, узнав о ситуации.
Можно предположить, что это была довольно рискованная операция. Однако из разведки стало известно, что вождь противника остался позади, а основные силы противника временно сдерживались своими силами. Моррисон без колебаний начал операцию.
Спецназ – это элитный отряд. Члены команды обладают способностями мутанта. С помощью одноминутной способности своих товарищей по команде Моррисон пробрался в комнату, где находился лидер противника.
С кинжалом в ладони Моррисон дождался, пока его товарищи по команде привлекут огневую мощь снаружи, и увел нескольких охранников, находившихся в комнате, прочь.
Пробираясь в комнату, у времени скрытности Моррисона осталось всего последние семнадцать секунд.
Но товарищи по команде не оправдали его доверия. Через несколько секунд после того, как он был готов совершить убийство, возле дома произошел бунт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ассоциация по выращиванию детенышей / Cub Raising Association
FanfictionСе Тао всегда верил в науку, пока однажды метеорит не врезался в его двор, заставив его привязаться к героическому сценарию спасения мира. Хуже всего было то, что сценарий не соответствовал даже здравому смыслу. Другие становятся супергероями, а он...