Глава 12: 12-й день работы работником по уходу за детьми

27 4 0
                                    

Сотрудникам пора есть, а потом пора кормить щенков. Подумав, что детеныш Нокса менее чем за полмесяца сломал свой панцирь, Се Луан не почувствовал большого облегчения, поэтому взял его с собой, чтобы позаботиться о себе.

Хотя, по словам Ся Ци, этот детеныш теперь может свободно перемещаться за пределы теплоизоляционной комнаты, но Се Луань очень глубоко осознал, насколько холодна недавняя погода. Когда он увидел этого детеныша Нокса, первая реакция — согреть другого человека температурой его собственного тела.

Иногда Се Луань расстегивает молнию на своем пальто, а затем заталкивает детеныша Нокса в свою одежду. Например, Се Луань делал это во время еды.

«У вас сегодня хороший язык. Инвестор и вице-президент нашего филиала готовит лично. Позвольте мне сказать сначала. Вам не позволят его захватить». Ся Ци сказала Зараду, потому что она присутствовала. Среди сотрудников только те, кто присоединился к компании, не пробовали эту специальную еду для сотрудников. Все остальные уже это испытали и теперь ведут себя более сдержанно.

Сбрив бороду, он посмотрел на мужчину средних лет, который, казалось, все еще героически кивнул, и кивнул в ответ. Зарада это не особо волновало, он думал о бывшем адмирале Звездной Лиги. Он не ел ничего вкусного, его называют «золотым крабом». Он также съел заоблачную цену в десятки тысяч кредитных пунктов. Довольно много, как насчет того, чтобы перехватить еду для сотрудников.

Но, несмотря на это, Зарад обладает эмоциональным интеллектом и не покажет своих непреднамеренных мыслей.

Но когда Ся Ци пошел принести посуду на кухню, прежде чем люди подошли к столу, Зарад был очарован доносившимся ароматом. После того, как Ся Ци поставил блюдо на стол, Заллард не мог не проследить за его взглядом. Он посмотрел на посуду на столе, и в его желудке проснулась опарыш. Голод растет.

Откуда появился этот манящий аромат? Зарад знал все вышеперечисленные ингредиенты, но теперь у него возникли сомнения в собственных знаниях.

Даже детеныш Нокса, которого юноша внес в куртку, опоздал, чтобы обратить на это внимание. Зарад устремил взгляд на стол и не смог удержаться от сглатывания.

Когда я увидел нового коллегу, у остальных присутствующих сюрпризов не было, потому что в первый раз, когда они ели еду сотрудника, которую приготовили сами инвесторы, они преувеличивали больше, чем остальные... Когда они съели первое блюдо , Они почти не проглотили языки вместе.

Ассоциация по выращиванию детенышей / Cub Raising AssociationМесто, где живут истории. Откройте их для себя