Глава 113: Сто одиннадцать в качестве работника по уходу за детьми

16 4 0
                                    

Раздался громкий хлопок, не говоря уже о том, что экзаменатор находился примерно в метре от прозрачного хрустального шара в комнате, и экзаменатор, который ждал снаружи комнаты с номерным знаком, также услышал внезапный звук. Испугавшись, он посмотрел друг на друга за пределами комнаты.

Когда случалась такая неожиданная вещь, среди группы кандидатов, ожидающих теста, неизбежно возникало волнение. Некоторые люди смотрели на комнату, откуда доносился звук, и перешептывались шепотом.

Хотя Се Луань был ближе всего к подвешенному хрустальному шару, он не достиг его, когда хрустальный шар раскрылся. В лучшем случае некоторые пыльные части заставили его дважды повернуть голову и тихо кашлянуть.

При этом сидящий на сиденье экзаменатор также положил руку на оправу круглых очков. Сквозь этот слой прозрачных линз можно увидеть увеличенные карие глаза гоблина-эксперта.

Казалось невероятным, что гоблин-эксперт поспешно снял круглые очки на переносице и дважды быстро вытер их. Когда он надел его снова, его глаза расширились еще больше, чем раньше.

Хрустальный шар, который они использовали для проверки своей умственной силы, сломался? !!

Гоблин-эксперт не совсем способен принять этот факт, но разбросанные по земле осколки прозрачных кусочков ясно показывают, что именно это и произошло на самом деле.

Все здание покрыто системой мониторинга безопасности, и в случае аварии такой сильный шум может практически вызвать состояние первичной тревоги системы.

«Спардо, на твоей стороне...»

Формально разбежавшись, сюда бросились несколько экзаменаторов, сидящих в других комнатах. Они хотели спросить, что случилось, но пришли и увидели прозрачные кусочки на земле. Голос говорящего внезапно резко оборвался. .

Подобно выражению лица пристального гоблина-эксперта, несколько человек, вошедших в комнату через маленькую дверь, через которую теперь может пройти персонал, все еще немного ошеломлены, их глаза остановились на земле.

Как разбился этот хрустальный шар...

Даже если подвесное устройство внезапно выйдет из строя, с точки зрения материала этот хрустальный шар не может быть разбит при ударе, и то, что они только что услышали, явно не было звуком чего-то ломающегося.

Ассоциация по выращиванию детенышей / Cub Raising AssociationМесто, где живут истории. Откройте их для себя