Без сопровождения взрослого скорость хвостика за медвежонком Майя, который в одиночку вошел в дом, замедлилась.
Однако меня так долго воодушевляла и воодушевляла молодежь, находившаяся у меня на руках. Хотя щенок теперь чувствует небольшое облегчение, потому что Се Луаня нет рядом, острый хвост позади него все еще трясется.
Идя под руководством посоха, детеныш Мойи шел не очень быстро. На такой скорости детеныш смог управлять своим телом.
Когда дело доходит до тестирования, процесс квалификации очень прост и состоит всего из двух этапов.
Сначала дайте щенку встать на детекторное устройство, постоять десять секунд, и на экране светового мозга перед тремя тестировщиками появятся данные о полных физических способностях щенка.
После этого с помощью специального теста на пригодность, который применим только к народу майя, на основе этих двух данных генерируется значение K, которое называется степенью приспособленности. Это значение является результатом оценки квалификации.
Когда сотрудники принесли детеныша Мойи, трое испытателей сначала просмотрели протоколы испытаний детеныша.
Этот малыш Майер уже не первый раз участвует в квалификационной аттестации. Он уже дважды участвовал, но не прошел. Это уже третий раз.
Сотрудники несли щенка на испытательном оборудовании. Трое тестировщиков не уделяли слишком много внимания полученным данным о физических способностях. Далее один из тестировщиков отвечал за специальный фитнес-тест щенка, а двое других садились. Тестер на самом деле подумал, что результаты не слишком подозрительны.
Поскольку они только что увидели числовые результаты двух предыдущих оценок этого щенка, степени совпадения составили 42% и 46%, что все еще далеко от линии прохождения.
Нельзя сказать, что степень соответствия улучшилась. Последний раз детёныш Майера участвовал в квалификационной оценке лишь в прошлом году. Даже если значение результата может немного повыситься, на результат это не повлияет.
Поскольку не было никакого напряжения, когда трое тестировщиков посмотрели на вычисленное значение, их руки были почти готовы переместиться к полю «не удалось» на виртуальном экране.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ассоциация по выращиванию детенышей / Cub Raising Association
FanficСе Тао всегда верил в науку, пока однажды метеорит не врезался в его двор, заставив его привязаться к героическому сценарию спасения мира. Хуже всего было то, что сценарий не соответствовал даже здравому смыслу. Другие становятся супергероями, а он...