Следуя указаниям аборигенов, они прошли немного дальше, и, пройдя через просторный переулок, Се Луань успешно увидел пруд Лайлао другой стороны.
Прежде чем приблизиться, Се Луань уже увидел круг людей вокруг сцены.
На первый взгляд, прошлое представляло собой в основном взрослую семью русалок, некоторые также держали на руках детенышей, а некоторые другие туристы, приехавшие на планету на фестиваль Незелла и желавшие окунуться в фестивальную атмосферу.
Действительно, как только что сказал мужчина, это место сейчас очень оживленное.
Город только что погрузился в ночь. Это время, когда вот-вот начнутся различные фестивальные мероприятия фестиваля Незелла. Можно сказать, что на этот раз Се Луань пришел случайно и случайно наткнулся на это время.
Пруд Лайлао – это кусочек искусственно созданной акватории. Большие объекты покрыты устройствами моделирования окружающей среды. Се Луань в этом не новичок. Это место также было смоделировано как морская среда.
Реальная площадь площадки намного больше, чем павильон «Моделирование океана» в павильоне «Радуга». Известно, что строительство этой открытой сцены стоило больших денег.
Морская гладь ночью тихая и темная. Он должен был быть только темным и темным, но множество маленьких частиц теплого света, излучающего теплые цвета, разбросано и рассеяно по этому огромному океану, что сразу же дополняло окружающую среду. Мягкая атмосфера.
Там, где можно достичь прямой видимости, люди, находящиеся недалеко от берега, могут увидеть риф, стоящий в море. Этот риф также является местом, где собирается теплый свет.
Он находится недалеко от берега, поэтому люди легко могут увидеть всю картину этого рифа.
Наконец, найдя подходящее место для просмотра на сцене, Се Луанган встал и услышал аплодисменты.
Глядя в сторону аплодирующей публики, Се Луань увидел русалочку, сидящую на рифе в море.
Это первый щенок, который сегодня вечером просто поет. В начале выступления все аплодисменты особенно горячи.
Для детеныша русалки на руках Се Луаня это первый раз, когда он видит, как вокруг него появляется так много братьев и сестер, а также первый раз, когда он видит детенышей одного и того же брата и сестры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ассоциация по выращиванию детенышей / Cub Raising Association
FanfictionСе Тао всегда верил в науку, пока однажды метеорит не врезался в его двор, заставив его привязаться к героическому сценарию спасения мира. Хуже всего было то, что сценарий не соответствовал даже здравому смыслу. Другие становятся супергероями, а он...