Глава 15: Пятнадцатый день работы работником по уходу за детьми

33 5 0
                                    

Примерно через полмесяца новые детеныши Кутти, присоединившиеся к Ордену Радужных Сокровищ, полностью интегрировались в текущую среду обитания.

Кроме того, этот детеныш Кутти очень хорошо ладит с двумя другими детенышами клуба, похожими по форме. Когда Се Луань обычно проходил в комнате, он часто мог видеть, как эти трое младенцев устраивают друг другу сцену расчесывания.

В частности, три толстых фазана собрались вместе, а затем слегка заостренными птичьими клювами аккуратно расчесали перья на нижней части спины другого фазана.

Глядя на такую ​​сцену по-прежнему очень гармонично и мило, каждый раз, когда Се Луань видела ее, она не могла не слегка улыбнуться.

Се Луань обычно просто наблюдал и не вмешивался, но иногда подходил, приседал и трогал крылышки трех детенышей одного за другим. В это время его обычно использовали приближающиеся трое детенышей. Клюв птицы грыз пальцы, а затем услышал серию резких криков.

Зная, что детеныши Кути все еще учатся летать, детеныши Куви и Куто, которые уже летали, не презирали и не издевались над новым членом из-за них. Теперь Куда каждый день сопровождает Се Луань. Несите детенышей в полете.

Так называемый полет по земле, как следует из названия, представляет собой небольшой полет по земле.

Хотя эта способность к полету далека от скорости полета по меркам птиц, в глазах Се Луаня этот детеныш Кути добился большого прогресса...

По сравнению с ситуацией, когда он вообще не мог летать, теперь этот детеныш Кутти может летать вперед на большое расстояние, кто может сказать, что это не большое улучшение?

«Я буду усердно работать какое-то время и обязательно смогу летать». Се Луань сначала отбросил свои маленькие крылья на расстояние и повернул голову, чтобы посмотреть на своего детеныша Кутти, бросив на него ободряющий взгляд, затем слегка наклонил глаза, используя специальное «Скажи это» твердым тоном.

Пока этот детеныш действительно не сможет летать, Се Луань будет твердо сохранять рассудок. Было бы лучше, если бы его способность, подобная способности «то, что он хочет делать», могла бы сыграть каталитическую роль.

По словам Зарада, когда он сосредоточился на выражении этой идеи, он действительно испытал кратковременное и преходящее колебание умственных способностей.

Ассоциация по выращиванию детенышей / Cub Raising AssociationМесто, где живут истории. Откройте их для себя