Глава 87: Восемьдесят седьмой в качестве работника по уходу за детьми

25 4 0
                                    

В нынешней межзвездной войне Гайя является одной из самых редких и стабильных сред на многих планетах.

Соседние планеты были уничтожены армией под командованием Яя. Осталась только Звезда Гайя. Остальные стороны не знали, получили ли они от него какую-либо информацию. Позже они также избегали планеты.

Корабль-ковчег открыл стелс-силовое поле, и весь процесс достижения звезды Гея не привлек никакого внимания.

Большая часть солдат осталась на корабле «Ковчег» в режиме ожидания, и лишь небольшой незаметный отряд вместе с Се Луаном приземлился на Звезде Гайя.

Момент времени, в котором расположена эта параллельная мировая линия, находится в десятилетиях будущего. Спустившись из ковчега, Се Луань все еще видел планету, которая заставила его почувствовать себя очень близким.

Планета, похоже, не сильно изменилась. В нынешнем городе Се Луань по своему впечатлению увидел улицы и различные витрины, многие из которых точно такие же, как он помнит.

Хотя Звезда Гайя осталась при разрушении соседней планеты, Яй не питал никаких чувств к планете, на которой он родился. Он просто случайно пропустил это.

Звезда Гайя также является одной из планет, которые рано или поздно будут уничтожены, но он решает заселить планету позади.

У него не было никаких приятных воспоминаний об этой планете...

«Так должно быть». Се Луань отправился к месту назначения со своей памятью. План города практически не изменился, что значительно облегчило его деятельность на планете.

Место, куда хочет пойти Се Луань, — это филиал Юньбао. Мировой филиал Юньбао уже много лет не работает. Теперь я не знаю, что это будет. Се Луань хочет взглянуть.

Из-за взрослой этнической группы Мука, ​​группа Се Луаня все еще привлекала некоторое внимание. Несколько человек с общими воспоминаниями знали, куда они идут. Лица без особого выражения, казалось, слегка изменились.

Закрывшийся дом под названием «Юньбао» — это место, где они родились.

После небольшой прогулки, миновав торговую улицу, Се Луань достиг места назначения, где увидел знакомые и странные сцены.

Полуоткрытые ржавые железные ворота остались без присмотра, а здание внутри полуразрушено. Для Се Луаня было очевидно, что это заброшенное место.

Ассоциация по выращиванию детенышей / Cub Raising AssociationМесто, где живут истории. Откройте их для себя