Чешуя детенышей русалок отличается от чешуи взрослых рыб. По внешнему виду легко заметить, что чешуя детенышей представляет собой лишь небольшой кусочек, а твердость у детенышей несколько мягче, чем у взрослых рыб. Вы можете почувствовать это, когда прикоснетесь к нему.
Ледяно-голубая чешуя, которую держит в руках русалка впереди, имеет красивый цвет. На первый взгляд они выглядят как полупрозрачные фрагменты драгоценных камней, и при свете кажется, что они кажутся прозрачными кристаллами.
Детеныши русалок уменьшаются в возрасте от одного до пяти лет, но после этого русалки не сбрасывают чешую до совершеннолетия.
Чешуя в руке Гала сейчас — это та же самая чешуя, которая собиралась упасть, когда он вернулся в воду и уставился на свой рыбий хвост в космосе два дня назад.
Он намеренно переместил в воду больше рыбьих хвостов, чтобы ускорить падение этой чешуи.
Се Луань был ошеломлен на секунду, потому что услышал, что русалка со светло-золотистыми волосами тихо окликнула самого себя. Голос русалки был очень чистым и приятным, а его реакция замедлилась на полтакта.
Но, конечно, Се Луань видел масштабы, которые протянула ему русалка, и не хотел, чтобы другая сторона неправильно поняла, что он не хочет принимать масштабы. Се Луань сразу же протянул руку после реакции.
Он взял весы внимательными глазами своих голубых глаз, а Се Луань достал резную деревянную коробочку из кнопки пробела перед другой стороной, положил в нее ледяную голубую чешуйку и сохранил маленькую деревянную коробочку обратно в ящик. кнопка пробела. в.
Закончив эту серию движений, Се Луань увидел, как русалка перед ним внезапно пошевелила ушными плавниками. Хотя на красивом лице другого человека нет никакого выражения, Се Луань легко может понять, что русалка теперь счастлива.
«Я хорошо об этом позабочусь». Се Луань умело поднял руку и коснулся мягких светлых волос русалки. Чтобы дать собеседнику полное спокойствие, он определенно произнес эту фразу.
Зная, что это не чешуя детеныша, а чешуя лежала перед русалкой, которая хотела отдать ее ему, ожидая, что он возьмет ее на хранение. Конечно, Се Луань предпочел бы следовать ожиданиям партии.
Даже если щенок уронил не первую чешуйку, Се Луань мог иметь такое же значение.
"Папа."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ассоциация по выращиванию детенышей / Cub Raising Association
Fiksi PenggemarСе Тао всегда верил в науку, пока однажды метеорит не врезался в его двор, заставив его привязаться к героическому сценарию спасения мира. Хуже всего было то, что сценарий не соответствовал даже здравому смыслу. Другие становятся супергероями, а он...