Глава 82: Восемьдесят два года работы работником по уходу за детьми

19 4 0
                                    

Для большинства людей в этом ковчеге Се Луань изначально был человеком, которого нужно было арестовать за признание и пытки. Теперь вдруг у него появилось право свободно передвигаться. Он до сих пор неизвестный человек в глазах этих людей.

Там, где проходил Се Луань, солдаты, видевшие его, слегка переглянулись.

Он действительно выглядит как человек с небольшой боевой мощью, но другая сторона может бесшумно проникнуть в Гайю, и они даже не знают, когда другая сторона прокралась.

Хотя в то время этого не было в главном зале, то, что произошло в главном зале линкора, вскоре прошло после того, как вчера были пойманы люди. Теперь солдаты всего корабля-ковчега практически знают, что произошло.

Два подчиненных солдата с легкими обморожениями рук после оказания медицинской помощи в ужасе описали картину, которую они видели, и, просто слушая описание, они почти почувствовали воздействие этой картины в тот момент.

Трудно себе представить, что лейтенант, тело которого так холодно и близко к нему, не намного хуже лидера на главном сиденье.

Хотя она плакала без выражения.

Бессознательно, когда проходящий мимо молодой человек двинулся и посмотрел на него, солдаты в третьем зале внезапно слегка открыли глаза.

Они увидели молодого человека, идущего к месту, где собрались люди Мука.

Эти Мука с алыми вертикальными зрачками не только ужасны внешне, они еще и очень ужасны в бою, они очень свирепы и опасны независимо от того, в бою они или нет.

Человек, у которого даже не было возможности спастись, осмелился пройти по этому пути, и это было действительно смело для всех присутствующих.

Се Луань подошел к самому высокому Муге и остановился.

Поскольку гуманоидная форма не может быть развита, нет большой разницы между внешним видом Мука у детенышей и во взрослой жизни. Наиболее очевидное различие заключается в форме тела.

Перед лицом детеныша Мука Се Луаню пришлось слегка поднять глаза, чтобы посмотреть на детеныша Мука. Теперь, глядя на повзрослевшего Ника, Се Луань поднял голову и посмотрел в другую сторону.

Изображение человека и взрослого Муки, стоящих вместе, очень сильно смотрится в глазах других людей. Взрослая Мука имеет огромные размеры. Молодежь человечества кажется худой.

Ассоциация по выращиванию детенышей / Cub Raising AssociationМесто, где живут истории. Откройте их для себя