Глава 9: Девятый день работы работником по уходу за детьми

26 5 0
                                    

Выходя из изоляционной комнаты в сумерках зимнего сезона, внешняя температура, несомненно, описывается как холодная для щенка, родившегося со сломанным скорлупой.

Ночь в клубе прошла очень тихо. Остальные детеныши спали в своих гнездах. Воспитатели вернулись в помещения для персонала, кроме покинувших смену.

Когда Чжао Чуаня уволили, Линь И был тем, кто сегодня вечером сопровождал детенышей в этой комнате. Но Линь И во сне явно не знал, что недалеко от него только что родившийся детеныш с разбитым панцирем не только сам покинул изоляционную комнату, но даже вышел из комнаты один.

Ищет неизвестный объект с дыханием, остающимся на дороге в тихую ночь, снаружи очень холодно, и ощущение холодной температуры заставляет этого круглого детеныша слегка опускать тело при движении вперед, но бледно-голубой зрачок все еще открыт и смотрит прямо. куда-то в темноту.

Пройдя некоторое время, детеныш наконец подошел к закрытой деревянной двери. Обладая превосходным чутьем расы Нокс, детеныш мог слышать звук поверхностного дыхания изнутри, что заставляло детеныша бессознательно шевелить ушами.

Открыв дверь в доступное пространство, детеныш вошел в комнату и увидел спящего на подушке темноволосого юношу.

Во сне ясные брови молодого человека вытягивались, казались очень мягкими и умиротворенными, без какой-либо агрессивности, лишь заставляя людей чувствовать себя необычайно умиротворенными.

Чем ближе вы находитесь, тем яснее чувствуете молодость. Казалось, он наконец-то нашел человека, которого искал. Детеныш Нокса забрался в одеяло, накрытое юношей, и лег на юношу.

Темная среда не влияет на расы с ночным видением. Несмотря на чувство усталости, детеныш Нокса продолжает держать вертикальные зрачки открытыми и отражает в глазах тихо спящего юношу.

Честно говоря, когда он проснулся, Се Луань был ошеломлен.

Сразу после пробуждения сонливость не исчезла полностью, Се Луан не открыл глаза, но почувствовал, как на него давит тяжесть.

Этот вес на самом деле немного смутил Се Луаня, но когда он проснулся, его мозг начал медленно вращаться. Се Луань в это время не думал об этом, просто закрыл глаза и потянулся, чтобы прикоснуться... В результате появилось что-то вроде пуха, снова чувствуя себя мягким.

Ассоциация по выращиванию детенышей / Cub Raising AssociationМесто, где живут истории. Откройте их для себя