Глава 129: Те, кто позже (пять)

25 4 0
                                    

В филиале Юньбао первая партия младенцев, о которых заботились добровольно, теперь усыновлена ​​разными взрослыми и имеет свои собственные дома.

Чтобы гарантировать, что новые родители будут тщательно заботиться о щенках и любить их после усыновления, Се Луань и другие воспитатели в филиале очень осторожны и строги при проверке родителей, подающих заявление об усыновлении. Интервью необходимо. Сначала подтвердите поведение другого человека.

Позже филиал Юньбао также усыновил некоторых щенков, оставшихся без присмотра по разным объективным причинам, а также активно находил для этих щенков подходящие теплые семьи.

В последние годы появились и взрослые, которые хотят усыновить детенышей Нокса, но Се Луан и большой Нокс входят в главу «Радужные сокровища». Эти детеныши Нокса, которые любят следовать и следовать за Се Луаном, Се Луан и единственный взрослый Нокс, которого они могли видеть, были сильно зависимы.

Каждый раз, когда Се Луань пытался связаться со взрослыми, которые были готовы усыновить их, детеныши Нокса, которых держал Се Луань, использовали маленькие рога на его голове, чтобы облегчить руки Се Луаня, а затем он напевал, чтобы он прошептал.

Детеныши расы Ноксов обычно заканчиваются очень быстро. Прежде чем стать взрослым, Се Луань часто видел, как несколько детенышей Нокса бегали к нему, и усердно работал, держа за собой плюшевый хвостик. Подцепил его.

Хотя поймать каждый раз невозможно, эти голубые круглые зрачки открыты, и тело тоже смотрит на слегка закругленных детенышей Нокса. Они по-прежнему не хотят этого делать, и Се Луань, и другие медсестры не могут не видеть, что я чувствую себя немного смешно.

Такое поведение этих детенышей Нокса полностью заимствовано у Яя, потому что взрослый Нокс, которого могут видеть эти детеныши, — это всего лишь Яй. В процессе роста эти детеныши Нокса будут неосознанно имитировать поведение Жерна Яя.

Это повод поучиться у родителей детенышей.

Хвост имеет особое значение в расе Ноксов. Это касается только родителей или партнеров. Независимо от того, является ли касание активным или пассивным, атака врага хвостом не входит в определение «касание».

Видя, что Яй всегда использовал свой хвост, чтобы окружать молодежь в повседневной жизни, детеныши Нокса в Ветке Радужных Сокровищ придерживались такого же стиля обучения. Они несколько раз пытались зацепиться за талию, а затем меняли цели, чтобы поблагодарить запястье или палец Луана. При подвешивании был свистящий звук.

Ассоциация по выращиванию детенышей / Cub Raising AssociationМесто, где живут истории. Откройте их для себя