Глава 74: 74-е место в качестве работника по уходу за детьми

22 4 0
                                    

Не могу быть квалифицированным родителем.

Услышав этот ответ Зарада, левое веко Се Луаня дрогнуло.

Се Луань почти может понять менталитет Моррисона. Другая сторона не в том, что он не любит этого детеныша Райли и на самом деле не желает его усыновить, но он не удовлетворен собой и думает, что не подходит на роль родителя детеныша.

Но если вы посмотрите на это с точки зрения Се Луаня, нет никаких сомнений в том, что другая сторона как родитель должна быть в его глазах стандартной линией.

Только потому, что другая сторона решила спасти детеныша с такого опасного поля битвы, а затем позаботилась о нем и хорошо позаботилась о детеныше, другая сторона уже квалифицирована.

Если Моррисон сможет усыновить щенка Райли, Се Луань считает, что это поможет щенку преодолеть психологические препятствия, оставленные войной.

«Кто здесь пишет ребенок?» Се Луань присел на корточки, чтобы взять лист белой бумаги, по которому детеныш Райли вел цветной ручкой, и нежным голосом спросил детеныша, стоящего рядом с бумагой. .

Намеренно спрашивая об этом, когда голос упал, Се Луань увидел, как пушистый детеныш Райли приближается к нему.

«Гум ~ Грум!»

Помахивая плавниками вверх и вниз, издавая резкий крик, по светлым глазам детеныш явно думал об очень важном человеке.

Услышав все еще нежный голос детеныша, Се Луань наблюдал, как детеныш Райли взял цветную ручку с заостренным птичьим клювом и снова начал что-то писать на белой бумаге, которую он положил.

Эти цветные ручки и бумага сегодня использовались Се Луаном в качестве игрушки для игр с этими щенками. Если вы действительно хотите, чтобы щенки писали и рисовали, вам следует использовать реквизит, который в мире называется индукционной доской.

Обычно сотрудники детского сада отделения «Радужные сокровища» раздают детенышам индукционную доску, когда они обучают их межзвездному общему языку, чтобы детеныши могли писать на ней, чтобы углубить свою память.

Как выглядят детские граффити? Се Луань посмотрел на это, похожее на стиль рисования его старого ребенка в детском саду по всему миру.

Но линии немного кривые, ведь индукционная доска не используется.

На белой бумаге, помимо букв «папа», на пустом месте рядом с ней теперь появился высокий человечек.

Ассоциация по выращиванию детенышей / Cub Raising AssociationМесто, где живут истории. Откройте их для себя