Глава 67: 67-е место в качестве работника по уходу за детьми

28 4 2
                                    

Когда руку Се Луаня тащили за хвост, она все еще касалась серебряных волос Нокса перед ним, и он снова был застигнут врасплох, услышав слово «нравится» из уст другого человека. Дольше.

Сказав эти два слова, Яй задумался и позже добавил еще одно слово.

"Я хочу."

Это также низкий голос, который очень близок. Это особенно отчетливо слышно в ушах Се Луаня. Соединение этих двух слов вместе затрудняет возможность Се Луаня неправильно понять это.

Се Луань уже второй раз слышит, как этот Нокс говорит, что он ему нравится. Когда он услышал это впервые, Се Луань подсознательно воспринял «нравится» другой стороны как заговор.

Но на этот раз Се Луань почувствовал, что больше не может этого понять.

Только что он спросил Нокса, не понравился ли ему цветок. Се Луань увидел, что тот кивнул, и выражение его лица не изменилось.

И когда этот Нокс заговорил с ним подобным образом, Се Луань увидел, что зрачки пары вертикальных зрачков поблизости слегка сузились, что отличалось от ненужного безразличия, когда он кивал.

Сказав эти два слова отдельно, Яи с Се Луанем на хвосте ничего не сделал, просто слегка склонил голову, и ученик молча уставился на первого.

Ничего не подозревая, Се Луань снова тронулся где-то в сердце этим послушным жестом, который Нокс непреднамеренно показал ему.

Когда другая сторона взяла на себя инициативу опустить его голову и прикоснуться к нему, у него тоже было такое же отношение. В то время у Се Луаня было такое чувство, но он не мог отреагировать тупо.

Это ощущение, будто тебя тыкают куда-то в центр, следует интерпретировать как движение.

Получая особое отношение, обычно легко найти человека, который примет это «особое».

Се Луань теперь ясно это чувствовал.

«...другие?» Я еще не знал, что ответить. Се Луандунь прожил некоторое время и, наконец, нашел время обдумать это предложение.

Задав это предложение, Се Луань подождал некоторое время и услышал ответ.

"Я не знаю." Подумав секунду, Яи дал ответ.

Не нет, а не зная.

Этот ответ был немного неприятным для Се Луаня.

Ассоциация по выращиванию детенышей / Cub Raising AssociationМесто, где живут истории. Откройте их для себя