Глава 55: Пятьдесят пять лет в качестве работника по уходу за детьми

19 4 1
                                    

Серебряный хвост, который, как она думала, случайно наблюдала, внезапно двинулся перед ней, и ответ Се Луань был медленным и полным пощечин, а ее глаза были немного тусклыми на ледяном хвосте.

Так ты его трогал...

Се Луань прикоснулся к нему.

Прежде чем вернуться к Богу, Се Луань положила руку на серебряный хвост и дважды коснулась его руками.

Этот прохладный хвост с серебряной чешуйчатой ​​броней обладает значительной силой атаки. Хвост расы Ноксов всегда был опасным оружием, которого другие расы осмеливаются опасаться в бою.

Но хвост в это время был очень послушен, собирая на себе почти всю агрессию. Когда его коснулся юноша, он мирно остановился там, и в то же время хвостовая часть сделала небольшое движение вверх.

Если вы хотите спросить Се Луаня, почему он прикоснулся к нему, он вряд ли сможет назвать конкретную причину.

Можно только сказать, что когда серебряный хвост двинулся перед ним и ясно выразил ему сообщение «прикоснись к нему», Се Луань неосознанно протянул руку.

Нокс, которого коснулся хвост, прищурился, и зрачки Цин Цин отразились в фигуре юноши, спокойно наблюдая за каждым движением юноши.

После двух прикосновений Се Луань среагировала и остановила свои движения.

Подумав, что юноша хотел прикоснуться, Яй опустил хвост в прошлое, и теперь юноша его уже не трогал. Нокс двинул за собой серебряный хвост.

«Он больше, чем в молодости». После тихого кашля Се Луань посмотрела на угол Нокса и сказала это.

По сравнению с двумя маленькими рогами в форме детеныша, рога этого Нокса во взрослом возрасте явно сильно выросли. Два маленьких рога, когда детеныш очень маленький и милый, а форму рогов после взросления можно описать красиво.

"Да." Воспринял это зрелище, подумав, что юноша все-таки хочет увидеть рога на своей голове, и, ответив, Яй немного опустил голову перед юношей.

Увидев, как этот Нокс инициативно склонил голову к себе, Се Луань посмотрел на два красивых рога на голове другого, и только сейчас его, казалось, снова ткнули в определенную позицию.

Странное чувство.

Се Луань тоже хотел подумать о том, что это за чувство, но оба чувства прошли так быстро, что он не смог их уловить.

Ассоциация по выращиванию детенышей / Cub Raising AssociationМесто, где живут истории. Откройте их для себя