Глава 18: Восемнадцатый день работы работником по уходу за детьми

23 5 0
                                    

Достигнув определенной цели, покрытый светло-красными перьями детеныш Кутти затрепетал крыльями, и две маленькие клешни, первоначально стоявшие на верхнем краю шкафчика, повисли в воздухе.

"Эм-м-м-"

Недалеко за ними последовали еще два детеныша Куви и Куто, и две толстые куклы стояли рядом, подняли головы, чтобы посмотреть на детенышей Кути, взлетающих с верха шкафчика, и раздалось несколько необычайно нежных писков. .

Эти два пушистых детеныша тоже поднимают настроение малышам Култи. Черные бобы, как черные глаза, смотрят на светло-красную саламандру, летящую навстречу юноше, одновременно наблюдая, как летящие детеныши Кутти перевернулись в сторону юноши.

Из-за толстых пуховых перьев тело детеныша Кутти выглядит конечно пухлой массой, а порхающие маленькие крылышки меньше туловища. При таком полете в воздухе очень легко волноваться за этого детеныша. Не упадет ли он, потому что тело слишком тяжелое?

Но на самом деле таковы эти расы, похожие своими детенышами на птиц, потому что их пуховые перья очень богаты, поэтому их вздутая форма тела свидетельствует лишь о том, что они хорошо развиты и здоровы.

Отлетев с расстояния почти двух метров, хорошо летавшие детеныши кутиана не стали сознательно замедлять скорость взмахов крыльев, и высота полета несколько снизилась.

С точки зрения стороннего наблюдателя эта посадка очень очевидна.

Увидев, что оно вот-вот постепенно приземлится на землю, но увидев юношу, все еще раскинувшего перед собой руки, детеныш Кутти вдруг снова затрепетал крыльями и, продолжив подъем, продолжил полет вперед. .

Это расстояние на самом деле недалеко, оно уже очень близко, просто держитесь его и можно перелететь-

"Ой!"

Я подлетел и всем телом врезался в руки молодого человека. Детеныш Кутти, который наконец добрался до места назначения, фыркнул и выгнулся в объятиях молодого человека. Этот детеныш Кутти сейчас явно в приподнятом настроении.

Я сильно врезался в такой круглый и пушистый шарик, а также потерял размер этого детеныша Кутти, которого Се Луань все еще терпит.

После того, как Се Луань уверенно поймал детеныша Кути, он протянул руку и коснулся перьев на спине детеныша. После того, как детеныш Кути поднял голову и посмотрел на него, он сказал: «Видите ли, перелететь вполне возможно».

Ассоциация по выращиванию детенышей / Cub Raising AssociationМесто, где живут истории. Откройте их для себя