Глава 47: Сорок седьмой в роли работника по уходу за детьми

24 4 0
                                    

Хотя это было всего лишь пение детенышей, слушатели на побережье медленно и неосознанно стали слушать более серьезно, а некоторые даже слушали богов.

Когда я впервые услышал первое предложение, многие из присутствующих взрослых рыб подумали, что пение этого детеныша будет опьяняющим, но они продолжали слушать, они чувствовали, что пение этого детеныша теперь уже обладает определенными способностями.

Не говоря уже о том, что сила, ощущаемая от певческого голоса, напрямую продемонстрировала сам талант этого детеныша. Пение русалочки действительно очень приятное, звук чистый и ясный, что немного противно.

Говорящий ...

А что насчет родителей щенка?

Оглядываясь на слишком звучную песню марионетки, слушатели на берегу обернулись, но, похоже, не увидели спускающуюся в море взрослую рыбу.

Родители отвечали певческим голосом каждому детенышу, находившемуся перед ним.

Хотя не существует правила, согласно которому родители должны это делать, согласно общепринятому представлению о расе русалок, родители, которые любят своих детенышей, обязательно отреагируют в это время.

Детеныши имели смелость спеть своим родителям перед таким количеством людей. Если бы родители, услышавшие песню, не ответили, это было бы немного неразумно.

А детеныш так красиво пел, что даже было слышно, что русалочка очень понравилась его родителям. Если бы родители не отреагировали, детеныш был бы разочарован гораздо сильнее...

Как родитель, которого собиралась осудить публика, Се Луань только что искал способ приблизиться к рифу. Первой реакцией была мысль о том, будет ли она плыть прямо.

Но взрослая рыба увидела, что он хочет спуститься в море, потянула его, чтобы спросить о ситуации, а затем позволила ему постоять некоторое время.

Се Луань стоял и некоторое время ждал. Русалочка, сидевшая на рифе, все еще наблюдала за ним. Когда он немного подождал, он наконец появился перед Се Луаном, который мог привести к рифу в море. путь.

Это похоже на булыжную колонну, поднимающуюся со дна моря, из глубины бушующей морской воды до самой поверхности моря, прокладывая соединительный канал между Се Луанем и морским рифом.

Ассоциация по выращиванию детенышей / Cub Raising AssociationМесто, где живут истории. Откройте их для себя