Глава 99: Девяносто девятый в качестве работника по уходу за детьми

19 4 0
                                    

Вышедший из себя только что пухленький пухляк после уговоров обрел мужество, уже не борясь крыльями и не крича сопротивления, что совершенно отличалось от состояния минуту-две назад.

Редко можно увидеть детеныша на его руках таким послушным. Медсестра, отвечавшая за уход за детёнышем Кути, просто посмотрела вниз и была не слишком довольна. Он посмотрел на это только перед тем, как присесть на корточки в его объятиях. Светло-рыжий пухлый сверчок, находившийся менее чем в десяти секундах, избирательно взмахнул крыльями и полетел в объятия идущего впереди юноши.

Лети обратно снова.

Не только этот работник детского сада, но и все остальные, кто видел эту сцену поблизости, тоже были очень удивлены. Воздух в комнате внезапно на несколько секунд стал тихим.

Для этого детёныша Кутти юноша должен был быть чужим, но детеныш улетел на другую сторону.

Се Луань не ожидал такого развития событий, но склонил голову перед маленькими толстыми черными глазами, сидящими на корточках у него на руках. Детеныш смотрел на него. Се Луань решил временно оставить детеныша на руках. Продолжайте держать его.

Если бы взрослые в гостиной не знали реальную ситуацию, то сейчас Се Луань была бы медсестрой, которая обычно заботилась о детеныше.

Просто сидя на корточках в объятиях молодого человека, он практически особо не двигался. Этот детеныш Кутти, который время от времени злился, в это время выглядел очень хорошо.

"Хорошо."

С таким приземистым, пухлым телом маленькая толстая марионетка выглядела еще более волосатой, а детеныш Кутти издал храпящий звук молодому человеку, державшему его.

Услышав храп, Се Луань подняла руку, чтобы привести в порядок перья, которые сейчас были слегка испорчены из-за хлопающих крыльев. Сделав это, Се Луань, очевидно, почувствовал это. Толстая марионетка придвинула свое тело ближе к рукам.

Глядя на легкий подход детеныша к юноше, несколько медсестер, которые обычно присматривали за детенышем Кутти, переглянулись.

Близость, есть такое значение балла в оценке работников по уходу за детьми. Боюсь, что ценность этого молодого человека перед ним — высшая оценка.

На самом деле популярность молодежи среди сверстников не низкая.

Многие члены клуба знают тот факт, что молодой человек по имени Се Луань пошел в клуб питомников детенышей в качестве смотрителя, а теперь становится президентом, очень хорошо развивая клуб Юньбао.

Ассоциация по выращиванию детенышей / Cub Raising AssociationМесто, где живут истории. Откройте их для себя