С тех пор, как Юньбао стал межзвездным рейтингом Клуба медсестер, этот рейтинг не изменился в следующей оценке Звездного Альянса, и Юньбао продолжит занимать первое место.
Когда годовая оценка подошла к концу, Се Луань получил приглашение.
Это было приглашение от Сенны, и подписью был герцог, приглашавший Се Луаня снова посетить Сенну.
Прошло несколько лет с тех пор, как он в последний раз был в Сенне, и Се Луань специально взял рукописное письмо другого участника, его мысли не могли не зайти немного далеко.
Сенна
Эта планета, я не знаю, какая она сейчас?
Когда он уехал несколько лет назад, Се Луань посадил множество маленьких саженцев в пустыне вместе с Мука на этой планете.
Саженцы Дарроу легко адаптируются к окружающей среде, и их очень легко выращивать. К этому году они должны были вырасти.
Что касается детенышей Мука, которые остались в филиале Юньбао, то они не возвращались в свой родной город уже несколько лет. Получив письмо с приглашением, Се Луань быстро зародила в сердце идею.
«Ник все еще хочет снова увидеть свой родной город?» Се Луань подошел к детенышу Мука, который смотрел на него алыми глазами, поднял руку и коснулся остроты этого детеныша Мука. предплечье.
Спросив этого детеныша, Се Луань слегка повернула голову, чтобы увидеть других детенышей Мука, которые были немного меньше, но и выше его, и тихо спросила: «Детеныши хотят вернуться и посмотреть?»
Детеныши Мука, допрошенные Се Луанем, быстро ответили тихим шипением из его горла. Ник перед Се Луаном опустил голову и зашипел, выгибаясь в объятиях Се Луаня.
Даже если он не мог видеть выражения лица, Се Луан мог чувствовать эмоции этих детенышей Мука. Когда он закончил говорить, детеныши Мука перед ним показали счастливое настроение.
Се Луань и другие члены клуба поговорили об этом и через два дня забронировали билет на самолет до Сены Стар.
В отличие от нескольких рейсов, совершавшихся несколько лет назад, все крупные компании Star Airlines теперь имеют рейсы, которые могут долететь до Сенны, что ничем не отличается от полета на другие планеты.
Дьюк, отправивший приглашение, сказал, что заберет их в аэропорту в тот же день. Се Луань отказался от идеи использовать корабль Ковчег, чтобы подумать об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ассоциация по выращиванию детенышей / Cub Raising Association
Fiksi PenggemarСе Тао всегда верил в науку, пока однажды метеорит не врезался в его двор, заставив его привязаться к героическому сценарию спасения мира. Хуже всего было то, что сценарий не соответствовал даже здравому смыслу. Другие становятся супергероями, а он...