Глава 123: 122 в качестве работника по уходу за детьми

21 4 0
                                    

«唔 ——» Проснувшись с открытыми глазами, агония Се Луань из-за того, что она потеряла сознание прежде, чем смогла это почувствовать, теперь может ощущаться слишком поздно, с небольшим холодным потом на лбу, Се Луань встала и ахнула.

Однако боль длилась недолго. Через несколько секунд боль немного утихла, и Се Луань смогла соответственно замедлить дыхание.

Положив руку на грудь, Се Луань упал и снова лег на кровать, некоторое время снова дыша.

Тыльная сторона ладони была приложена ко лбу, и глаза Се Луаня обежали комнату слева направо. Конечно, сцена в комнате Се Луаня не была незнакомой. Это его спальня на первоначальной земле.

Это одно из мест, которое вы будете видеть каждый день, когда просыпаетесь. Изначально вам не нужно было смотреть на эту знакомую сцену, но сегодня Се Луань подтвердил это.

Потому что на этот раз он вернулся не сам, а пассивно.

Он остановил Яя от атаки.

Легкая боль, оставшаяся в положении груди, подсказала Се Луаню, что это положение его тела действительно было пронзено.

Се Луань установил связь в обоих мирах посредством духовной силы. Золотой световой шар заставил его установить связь, которая обманула «правила» того мира, позволив этому миру признать его существование, так что он также сохранил целостность в этом мире. Форма.

А еще потому, что тело Се Луань в этом мире существенно не пострадает, и она не будет ранена, потому что связь она устанавливает только через сны.

После того, как боль была полностью устранена, потребовалась всего одна минута, чтобы все сложить. Се Луань, не расслабляясь, вытер пот со лба, а затем снова попытался заснуть.

С момента установления духовной связи, связывающей два мира, всякий раз, когда Се Луаню приходит в голову идея изменить мир, он может немедленно заснуть в течение нескольких секунд.

Но на этот раз Се Луань некоторое время лежал без чувств.

Не могу заснуть, потому что сейчас очень болит, и душевное потрясение не утихло...

Сначала Се Луань пытался уговорить себя таким образом, но оставался на земле до ночи. После того, как Се Луань наконец заснул, сцена, которую он увидел, когда открыл глаза, осталась неизменной.

Ассоциация по выращиванию детенышей / Cub Raising AssociationМесто, где живут истории. Откройте их для себя