Глава 57: Пятьдесят семь лет в качестве работника по уходу за детьми

21 4 0
                                    

Жа... какой генерал?

Заполненный вопросительными знаками филиал Юньбао посмотрел на команду оценщиков, которая, казалось, была такой же агрессивной, как и они, и неохотно задал этот пустой вопрос в своих сердцах.

О, генерал Зарад.

Сцена внезапно погрузилась в странную и тихую атмосферу, тихую, как будто был отчетливо слышен звук падающей на землю иглы, а выражения лиц обеих сторон все еще были застывшими.

Находясь в центре внимания всей аудитории, Зарад, которого в последние несколько дней убеждали сбрить бороду, продолжает отводить взгляд, его глаза отводят взгляд, и его нет ни на ком из присутствующих.

Вообще-то Зарад хочет уйти... Нет, на самом деле он вообще не хочет играть, зачем ему здесь стоять? ?

Имея все это в виду, Зарад стоял с пустым лицом и серьезным видом, и его стоячая поза также была самой стандартной военной позой солдат. В глазах оценочной группы он выглядел как генерал звездной лиги. .

Но в глазах всех в Радужном павильоне этот взгляд очень тонкий.

Специально для Ся Ци, на ее лице было разочарованное выражение, и весь человек был нехорошим.

Что касается выступления Ся Ци, Се Луань может понять.

Он ясно помнит, что слышал, как другой человек лично сказал, что он фанат генерала Залада, а также сказал, что генерал был великим героем, которым она особенно восхищалась...

Думая о выбритом лице другого мужчины, когда он впервые пришел в отделение Юньбао, Се Луан в это время тоже был немного сложен, и он чувствовал нереальное чувство, независимо от того, что он думал.

Генералы Звездного Альянса служат охранниками и дворниками в своих клубах — нет, боевыми инструкторами? ?

Другие отреагировали лучше, чем Ся Ци, но теперь это выражение было также разделено Громом, когда они смотрели друг на друга, все видели пустой взгляд на другой стороне.

Неясно, какая сторона более агрессивна. Первым, кто нарушил необычно тихую сцену, был офицер по оценке по имени Хед. Другая сторона по-военному отсалютовала мужчине средних лет, стоявшему перед ним, а затем заговорила, чтобы осторожно спросить: «Генерал, вы боевой инструктор в этом клубе медсестер?»

Ассоциация по выращиванию детенышей / Cub Raising AssociationМесто, где живут истории. Откройте их для себя