Начало

29.8K 683 5
                                    

Сегодняшний день ничем не обещал быть примечательным. Как и любым другим утром я собралась с легким опозданием и сломя голову неслась в школу. При этом повторяя мысль которая приходит почти каждому с самого первого класса: "Ну почему нужно вставать так рано?". Так же как и в любые будние, пол своего дня  я отсидела в школе. Год только начался, а уже хочется чтобы эта одиннадцати летняя колония наконец-то закончилась! Ну или хоть сягодняшний день длился чуть-чуть побыстрее.

Есть свои плюсы в том, что со школы тебя забирает мама, особенно когда далеко живешь. Например, не нужно ждать маршрутку, да и вообще сам общественный транспорт не доставляет особого удовольствия, я уже молчу про ту рухледь ездущую по нашим дорогам, которые явно шли в комплекте. Но тут же НО - нельзя опаздывать, да и стыдно слегка, перед  одноклассниками.

Поскольку сегодня в свои права вступила главная королева свободы - пятница! Мама с упорством вытаскивала меня гулять по городу, поскольку я, по её мнению, слишком много времени провожу дома. Сильно не протестовала, мне нужно хорошее настроение мамы - для основательного похода по магазинам оно очень нужно. На улочках родного города царил покой. Неудивительно, что людей почти не было - всё небо покрыли густые тучи. Уверена, сегодня будет лить как из ведра, и уже начинало накрапывать. Дождь... а я очень люблю дождь, особенно когда он теплый. Но как не крути, а вещи жалко, да и мама против мокрых ног. Мы зашли в кафе.

Вот почему моя мама не готовит? Мне было бы даже забавно взглянуть на эту картину.
Когда я приходила к своей подруге, её мама крайне часто была на кухне или делала что-нибудь по дому. Моя же была вечно занятой бизнес-вумен, хотя такое название ей совсем не нравилось. Даже смешно представить, как мы с мамой будем стоять на кухне и готовить что-то вместе, неплохо бы было. Но с маминой любовью к домашнему хозяйству... таким фантазиям можно сказать только "чао". Поэтому, в доме всегда водились люди, которые делают это за нас. А по выходным были дни заказной еды, а по хорошему и не только в выходные.

Пока мы сидели за столиком уплетая пероженки, начало назойливо казаться, что у мамы есть серьёзный разговор, более важный чем, как я провела день. Только вот что её так упорно останавливало? Меня мучало любопытство, но ему так и не суждено было успокиться.
Из кафе я вышла так ничего и не узнав, осталось  только ждать продолжения в машине.  Мама кликнула ключом, при этом в своей манере слегка дернула рукой вперед, видимо в надежде, что так получиться лучше, но двери так или иначе распахнулись.

Наследие кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя