Раскрытая тайна

11.7K 488 5
                                    

Я, без надежды на какой-либо стоящий разговор, пошла к Дяде. Но в моём понимании, именно этот человек, теперь будет нести за меня какую-то ответственность. И вот уже подошла к его маленькому домику, который был навеян стариной, на моё счастье он был дома. Я не успела толком подойти к двери, как она открылась. Это ли мне не на руку, потому что ровно половина меня хотела уйти как можно дальше от сюда.

-О, Миленка, не ожидал тебя увидеть... Проходи!- как всегда дружелюбно ответил дядя. Но очень скоро, я уверена, улыбка спадет с его лица. Может тогда лучше не говорить? Вот я наивная, все равно ведь узнает.

-Дядя Артур, можно вам задать вопрос?-начала я, решая не томить. Но как подвести к главному, я совсем не знала.

-Конечно, дорогая, что ты хочешь спросить? - без тени сомнения ответил он.

-Мама сказала просить у вас.. кто я такая?- сказала я, решая все же отложить главную новость.

-Чёрт! Милена, живо отвечай, что случилось?! Что с твоей мамой?- сказал он почти не сомневаясь в произнесённом.

В ответ мне удалось только промолчала.

- Не могу поверить, что Ирина мертва, - он поменялся в лице.

-Но как вы?..- не успела договорить я.

-Она бы не сказала тебе такого, будь ты в полной безопасности. И тем более не получила такое мне!

-Так каким будет ответ на поставленный вопрос?- сложившийся диалог навевал ужас.

-В этом мире не все так как ты привыкла думать. Сейчас это забытые сказки, но в нашем мире есть нечто более чудес электроники, и немного шире и натуральней голливудской фантастики, -он посмотрел на меня и продолжил, -Твоя семья, по маминой линии, литристы. Что-то вроде ваших телевизионных оборотней, но границы уж явно пошире.

Я сидела в недоумении, ловля на себе взгляды дяди.  Он остановился, но потом продолжил:
-Твоя мать не хотела принимать себя, и ушла из стаи. Существовать в одиночестве можно, но  настоящая сущность следовала за ней по пятам.  Все же существуют некие  отличия, времени трудно себя сдержать. Но твоя мама очень хотела поробовать вкус банальной человеческой жизни. Через время она встречает твоего отца - беспамятно влюбляется. И только все начало складываться хорошо, узнает что беременная, а в придачу и правду о твоём папаше. Я ей давно и неоднократно повторял "с ним что-то не так"! Но твоя мама - существо  которое не слушает никого и никогда. И что из этого вышло? Он оказался упырём!- он выплюнул слово одновременно разводя руками. Я сидела в недоумении, всё это казалось тупым розыгрышем, но дядя явно говорил серьёзно.

-Дядя Артур, я понимаю что Вы мой единственный родственник и, что моим опекуном скорее всего назначат именно Вас, но не нужно засовывать меня в психушку, лучше уж просто в детдом отдайте, мне все ровно не долго до полнолетия осталось, - такая вставка показалась мне вполне логичной.

-Как ты можешь обо мне так думать? Племяш, разве я тебе когда-либо врал?

Дядя действительно всегда был со мной очень честен, даже слишком. Моя мама никогда не могла со мной говорить на откровенные темы, и несложно понять к кому меня посылали, и от кого я взяла море информации, временами не очень полезной.

Наследие кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя