Первую половину для дядя Артур занимался всем тем, что было связано с мамой. Я бы наверное, и хотела помочь, но в глубине души все еще отказывалась верить в случившееся. В намерении не лезть в эти дела, меня только поддержали.
После обеда раздался звук сотового, дядя сообщал, что мне нужно шевеля булками добраться в соседний район. Это было не далеко, так что пошла я пешко, в итоге, мне пришла мысль, что гоняют меня не случайно, а чтобы не скачала. Очень в стиде дяди Артура. Я с одышкой, после бега с остановки, поздоровалась и влезла в машину, случайно сильно хлопнув дверью.
Только дядя дал по газам, начались разъяснения:
-Запомни, тяжелее всего в первый раз, а потом уже и замечать не будешь. Давай углубимся, бывает три способа перевоплотиться. Первый: это самый надежный и правильный вариант, перевоплощение по своей воле. Второй: большой всплеск эмоций или выделение немалой дозы адреналина. Как не странно, это может произойти в любом возрасте, словно инстинкт самосохранения, ломая все защитные барьеры. Был у нас в стае случай, когда пятилетний мальчик в смертельно опасной ситуации перевоплотился, чего не смог повторить вплоть до полнолетия! И третий: что бы ты не делал, а сущность есть сущность, и она не может долго спать. Если литрист долго воздерживаться от перевоплощения, что безумно сложно, поскольку для этого должна быть не малая сила воли и бесконечный запас нервов. Но допустим, что все это время ты жил спокойно и без проблем справлялся с желаниями, а в это время сила и энергия зверя копилась. И может произойти дикий казус! Ты можешь просто идти по улице и сам того не замечая обратиться! А это ОПАСНО! Люди - те существа которые сначала делают, а потом думаю, да вообщем и не только люди.Я все усердно слушала, но многое не понимала, да и вообще сложно что понять, если человек почти не делает пауз. Дядя не останавливался вообще, казалась даже вдохов не делал, просто чистый монотонный рассказ, гугл переводчик тихо курил в сторонке.
-Нам нужно попробовать первый вариант, уверен у тебя всё получится, - наконец-то выговорился дядя.
Я мельком оглянула себя:
-Давайте уж попробуем.Машина остановилась, намекая, что пора вылезать.
-Хорошо, просто расслабься, дыши глубоко и спокойно, попробуй представить свою трансформацию,-прояснил он.
-Ты шутишь, как я это представлю?!
-Милена! Не будь ребенком. Как можешь, так и представляй.
Я честно пыталась себе это представить, но просто не получалось. Я промучилась минут 20, но потом сдалась.