"Ну, как, начнём?" послышался голос в моей голове.
"Кто тут?" подумала я с испугом.
"Я забыл тебя предупредить, литресты обладают умением мысленного сообщения, это облегчает жизнь. Мы родственники, не зря все существа предают этому слову особое значение, а у животных связь очень сильна. Мы с твоей мамой в облике слышали друг друга за пару километров. От этого все наши сбиваются в стаи, у ее членов всегда очень близкие контакты. Ты молода и в тебе слишком много от виладас, но я думаю у нас будет хоть несколько метров. И да, это Артур." Опять послышался голос в моей голове. Я громко сглотнула слюну, вот только гостей в моей голове не хватало!"Ну, ладно, начинаем" подумала я как можно громче, как это странно, громче думать.
"Прислушивайся к звукам и моим указаниям" знакомый голос звучал в моей голове.
Я делала всё, что говорит мне дядя. Правда, когда он кинулся на невинного зайца, на секунду я почувствовала отвращение. Но меня тут же пресекли инстинкты, внушая, что все это вполне нормально. Домой возвращались с добычей.
Мы уже садились в машину как услышали громкий, жуткий вой.
- Как не во-время,- с тревогой в голосе сказал дядя Артур.
-Что случилось? Ты знаешь кто это?- его тревога перешла и ко мне.
-Стая. Теперь они знают где я. Как-то не предугадал я, что они смогут меня почувствовать. А они были слишком близко, чтобы это не заметить. Тебе надо бежать! -сказал он мне.
-Что?!
-Ты знаешь, я и твоя мама иногда бываем очень нервными, особенно твоя мама. Замечала же наверное?
-Честно сказать, да, - но не придавала этому большой значимости.
-Мы уже очень редко перевоплощаемся. И все ради того, чтобы нас не нашли. Чаще всего стая - это множество родственников или литристы очень прочно духовно связанные. И если постараться, то можно почувствовать обращения. Я во всей этой истории умудрился упустить столь важные вещи. Но идут они за мной, а ты никогда не была частью этой стаи, есть вероятность, что никто не знает, о том, что ты тоже тут. По-этому, Милена, беги!
-Но как же? - я не хотела бросать его одного.
-Я задержу их. Беги,- приказал он.
-Но... -я не успела договорить.
-Ни каких НО! Они убьют они тебя, понимаешь? БЕГИ!!! - кричал он. После этих слов я уже бежала. Не знаю, почему, но обратилась я в подобие оленя, возможно, потому что мне было очень страшно...