-По-моему, тут даже оттенок один!- провозгласила я держа в руках орудие, название которого, я буду записывать в протокол, в случае сломанных конечностей. Вот это шпилька! Нашелся повод для Андрея, я теперь с него не слезу, в самом прямом смысле. По приказу Насти я их еще и одела! Кажется стою! Прогресс.
-Чего-то не хватает, - задумчивым тоном знатока сказала Настя. А я тихонько просила, чтобы она не поняла "чего сюда может не хватать то!". Эх, не слышит меня судьба:
-Точно волосы!
-А может так оставить?- надеялась я на милосердие.
-Ни в коем случае! - возмутилась блондинка.
Мне очень хотелось ответить "можно я хотя бы этого не увижу?". Но это будет чересчур. Ну, в общем, бой я проиграла, оставалось только сидеть и не дергаться. Сначала мне просто было не комфортно, но когда я увидела плойку! Игра стала набирать обороты, началась истерика. Но кто я, против этого гида моды. Через время у меня на голове уже был готов шедевр. Волосы были подняты вверх, закреплены красивейшим образом, изюминку придавали тонкие свободные локоны. Объяснение было одно: просто Настя уже очень долго живет, по-другому такую красоту не объяснишь. Но и это было не все! После фразы "закрой глаза", сердце ушло в пятки. Уже через пару секунд я почувствовала кисточку на лице. Первой мыслью было матюкнуться; но я передумала, для меня все-таки старается. Я еще Сашу осуждала за не понятие причин моей помощи, вот, кажется, начала вникать в его мнение.
С закрытыми глазами меня подвели к большему зеркалу. Резко открыв взгляд на мир, я замерла. Зеркало показало утонченную девушку, источавшую все черты женской природы. Прям, новая золушка.
"Лишь бы ноги не переломать!" пронеслась мысль в моей голове. И именно тут поняла: что бы не показывало зеркало, а натура моя - это уже не лечится.
Я уже спускалась по ступеням. И выйдя на лестничный пролет, увидела Андрея, стоящего посреди прохода дверей в другую комнату. Он слегка обернулся, а я ему поспешными жестами объясняла, что мне не помешала бы помощь. После того, как он вышел из небольшого транса, который я так поняла вызвал мой наряд, то поспешил выполнить мою просьбу.
Заметив спешку, за ним последовал и Константин.
-Замечательный вид!
-Благодарю, - я бы может и присела в реверансе, но тогда коленкам точно прийдется передавать приветы.
Выйдя на улицу, конечно, не ожидала увидеть уже завладевшее моим почтением Ауди. Но это авто тоже простотой не отличалось, к сожалению, моих скромных знаний не хватило даже на марку. Но тут я не сильно расстроилась.
Ехали мы долго. Ближайший город не такой большой, чтобы столько ехать даже на другой край. А мы еще даже с трассы не съехали! И что прикажете думать?
Остановились мы у ресторанчика, на отдельной стоянке. А до самого заведения было еще метров 50.
На заднем сидении разместилась я одна, Константин был за рулем, а Андрей сидел на месте штурмана. И за время поездки, мне, конечно, пришла мысль подпортить Андрею нервы. Я нарочно передвинулась на сторону Константина, предвещая открывание двери. Ну и каким местом я тогда думала, не понятно. Стоит еще раз повторить фразу про идеального мужа? То есть как только я не дала это сделать Андрею, его затмил Константин. Если эти двое намереваются сделать из меня леди, то я их обязательно огорчу, обязательно!
Пожелела я о том, что не дала шанс Андрею. Не рой другому яму, сам попадешься! Вот и я попалась, теперь сопровождает меня отец! И наступила редкая скованность. Ходить было трудно, но и повиснуть было очень стыдно. Всё-таки это мужчина, с которым я познакомилась всего неделю назад и вижу второй раз. От отца тут только название.
Ааааа! Мысли! Ужас! Я мельком взглянула на Константина, повернулся он только сейчас. Сомневаюсь, что он что-то слышал, мы все же, слишком далеки друг от друга.Пронесло!-Ну, что мальчик, натянем на свои лица лишние года? - с улыбкой сказал Константин, открывая массивные двери. Но я не поняла ни доли смысла этой фразы.
Разбираться со столиком я даже не лезла, потому что весомой разницы, так и не увидела. Пока мужчины разбирались с администрацией, я быстренько увильнула осмотреть зал. Стиль был далеко не современный, повсюду красные и золотистые акценты.
В одном из углов, которых было совсем не четыре, стояли старинные часы с маятником. И показывали они пол-шестого. Ого! Точно не 10, даже не 11? Что я сегодня весь день делала?
Меня взяли за руку - я вздрогнула - но уже через секунду приняла присутствие знакомых пальцев.-И куда это ты от нас сбежала?- поинтересовался Андрей ложа руку на талию. Я уже строила планы как её галантней сбросить, перед Константином вообще ничего лишнего делать не хотелось.
-Давай без этого.
-Ты о чем? - он неподдельно удивился.
-Ну, тут как бы мой отец. И мы с ним только познакомились. Ну, ты же меня понимаешь. Должен понять...