-

5.8K 293 2
                                    

Мы потопали в кинотеатр. Зайдя, пошли к кассе, ближайшим сеансом оказалась фантастика. Да, будто её у меня в жизни не хватает. Ну и ладно, посмотрю и пойму, что у меня все окей, и могло быть хуже. Андрей оплатил билеты и мы пошли ждать, купили попкорн с содовой. Через десять минут вошли в зал. Посмотрела на билеты, места не на последний ряд, а жаль. Нет, что-то я размечталась, мы кино пришли смотреть. Фильм был интересный, но частями ужасающий; один раз я даже вцепилась в руку своего компаньона. Закончилось все хорошо, поэтому вышла я из кино довольная. Тут живот заурчал, оно и верно, ведь о еде кроме сладостей я вспоминала вчера. Нет, даже позавчера. Точно, я же проспала целый день.

-Забываю,- сказал Андрей смотря на меня.

-Не парься, сама виновата. Спать нужно меньше, - пожал плечами я.

-Нет, сейчас что-нибудь сделаем.

Мы вышли на набережную и пошли вдоль в поисках кафе. Все было засажено цветами, создающими своеобразный узор, пока я разглядывала цветы, споткнулась. Когда ноги начнут рости откуда надо? Уже готовилась с позором клюнуть носом землю, но меня подхватил Андрей. И вместо того чтобы подставить меня на место, поднял на руки, так. Я была смущена, но протестовать очень не хотелось; не было уверености, что он не поставит меня обратно, по первой просьбе. Но в итоге, он остановился сам и аккуратно поставил.

-Гляди-ка что я нашёл,- Андрей показал на вывеску ресторана. Мы зашли сели у окна. Обслужили нас сразу. Цены правда здесь, немаленькие, но Андрей меня слушать не стал. Ели почти молча, это слегка нагнетало обстановку, за то, с едой расправились быстро. На меня накатило чувство неловкости, не специально, но  я начала пытаться убедить саму себя, что нахожусь не в своей тарелке. Моё сознание стало судить, что все это совсем не вяжется с тем миром, в котором живу. А больше всего, из всех мыслей которые успели прорваться  в мою голову, я расстроилась той, которая говорила, что всю эту влюбленность человека сидящего предо мной, я просто сама себе  выдумала.
Тем временем, парень уже оплатил счет и, не став дожидаться сдачи, мы вышли на улицу. Я только успела сойти со ступенек, когда Андрей подхватил меня на руки. А мне оставалось только с удивлением на него посмотреть.

-Просто вспомнил, как ты растроилась, когда я отпустил тебя перед входом. Особенно, после еды не желательно сильно напрягаться,- он посмотрел на меня, а в глазах сама невинность.

-Я так ожирею! -  начала смеяться, и уткнулась носом ему в грудь, что бы он не заметил, что я покраснела. Ведь такой доходяге, как мне, ожирение не грозит.
На землю меня так и не поставили, просто пошел вместе с ношей на руках
Я замечала на нас взгляды; от кого-то шутливые, от кого-то слегка удивленные, были и не очень приятные, но больше всего удивленных. Моментами, конечно, хотелось провалиться сквозь землю. Но невозможно не  схватить себя на мысли, что это очень приятно.

Наследие кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя