-

6.1K 295 0
                                    

В общем, я то не пропаду, во-первых, меня всё равно снимут, во-вторых, я могу перевоплотиться во что-нибудь с крыльями, и в-третьих, мне здесь нравится. Но про перевоплощения знает только Андрей, да и до завтра, я здесь сидеть не собираюсь.

-Разобьюсь я или нет, будете выяснять потом, а сейчас снимите меня от сюда. Пожалуйста,- крикнула я.

-Как же, это ведь твоя стихия. Разве можно тебя с ней разлучать?- начал издевался Саша. Ну все, сам напросился.

Я взмахнула рукой, и из земли выросло дерево, и пока росло, ветками перецарапало всю спину моего злопамятного дружка.

-Ай, больно!- он тер голову ладонью и над ним смеялись братья, сестра и я в том числе. Пока шли насмешки, я сделала несколько лишних веток, и спокойно слезла с дерева, показав Сашке язык.

-Шурик, признайся, ведь она тебя сделала!- наиграннно посочувстыовал брату Дима.

-Не называй меня так!- Саша побежал на него, но тот вовремя увернулся, и он влетел в Настю.

-Ты в курсе, что ты на меня уже второй раз падаешь?!- говорила Настя лихим тоном, пытаясь из под него вылезти.

-И все из-за одной девчонки,- подразнила я и помахала рукой.

-Это еще не конец, - Саша посмотрел на меня и злорадно улыбнулся.

-И не думай,- начал уже было Андрей. Но я положила руку ему на грудь.

-Не кипятись, разберемся. А вдруг я его опять сделаю.

Мы продолжили путь, подкалывая друг друга и вспоминая смешные случаи из жизни. Дошли до озера и уселись на краю берега. Я почему-то и не думала, что это озеро настолько глубокое даже по берегам, Саша сдержал своё слово и неожиданно для меня, пихнул в воду. Меня пытался удержать Андрей, в итоге, упал туда даже вперёд меня. На счастье, я хорошо дернула и самого Сашку, и он полетел вслед за нами, прихватив разом ни в чём неповинного Димку. Цепочкой мы упали в воду, сделав большой всплеск воды, словно прорагандируя эффект домино. Тут же выныривая, я заметила Настю,  с ее криком  "И что мне теперь как и всем мокнуть?"

Я обрызгала Сашу, но в ответ получила целое цунами, поскольку оно накрыло всех, у меня были союзники. Но закончили мы ничьёй. Поскольку, не знаю, как эта нечисть, а я жутко замерзла, чувствуя себя ледышкой. Возвращались мы в сумерках. Зайдя в дом, я сразу побежала в ванну под горячий душ. Боже, как прекрасна может иногда быть горячая вода. Не успела я выйти из душа, как в комнату занесло Настю.

Наследие кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя