-Отец, недавно умерла мать Милены. У неё никого не осталось, я предполагаю и идти ей некуда. Может же она пожить у нас?- Андрей смотрел на отца.
"Что?" - пронеслось у меня в голове. Это не мне надо рот заклеить! Я была удивлена столь быстрым развитием событий. Даже знать не хочу что будет дальше. Мне стало крайне стыдно, но на большее, чем замереть истуканом меня не хватало.
-Конечно. Вы согласны? - сказал Владимир и посмотрел на меня. В чем-то Андрей был прав, мне действительно некуда идти. Но оставаться в чужом доме с незнакомыми людьми, даже если не считать того, что они - вампиры!
-Соглашайся, - прошептал Андрей и толкнул меня локтём в бок. Легко ему.
-Не волнуйся, ты просто погостишь у нас, - послышался голос Насти. Она то тут причем? Что вообще за семейка?
И при оказанном давлении я всё-таки выдавила из себя согласие. Это даже было больше похоже на случайный кивок головой. Который все вдруг приняли за "я согласна".
-Ну, вот и славно -улыбнулась Анна -Я пойду подготовлю комнату.
-Я как-то не подумал, ты наверное голодная?-спросил меня Андрей.
-Вы едите обычную еду?! - ну и глупый же вопрос я задала.
-Ну, я думаю для тебя мы что-нибудь найдём -ответил мне Владимир и скрылся из виду.
-Саша, старший брат этого детского сада, -засмеялся брат Андрея и протянул руку. Я несмело пожала её.
-Милена,-сказала я пытаясь повторить его тон.
-А я Дима, - проговорил средний брат Андрея и поцеловал мне руку. Честно говоря, я не ожидала такого действия.
-Очень приятно... Милена, - ну и у меня был голосок.
-Похоже у мамы всё готово, пошли, Милена, я тебя провожу, -сказал Андрей и потянул меня за руку, пытаясь как можно скорее вырвать меня из этой компании. Ну вот, а я бы пообщалась с его братьями. Чего это его так перемкнуло.
-Они всегда такие?-спросила я, намекая на его братишек.
-В большинстве случаев,-пробормотал он.
Мы поднялись на третий этаж и пошли дальше в конец коридора. Он завел меня в самую дальнюю комнату. Когда я вошла в неё, то была ошеломлена красотой этого помещения.
-Вот твоя комната, это дверь в ванную, а тут гардеробная. Извини, она пока пуста, но думаю, что до завтра что-нибудь придумаю. Надеюсь, что ты тут справишься сама, если что моя комната напротив, - сказал он и вышел.
Я была не в силах ходить и даже думать, поэтому как только я упала на кровать и почувствовала подушку, то сразу же погрузилась в сон. Хоть в планах было убежать, а не спать.