Андрей зашёл прямо за Константином, и они расселись на свои места. Все с интересом смотрели на них, и выжидали ответов.-Мне нужно было кое-что узнать, ну и как самого младшего и самого искреннего члена семьи я спросил Андрея. Мы обговорили проживание Милены у вас, он заверил, что она не доставляла вам серьезных хлопот. Мне бы хотелось спросить, не могла бы она пожить у вас ещё неделю? Мне надо уладить дела с документами, - пояснил Константин суть их недавнего выхода.
Андрей смотрел на своего отца пронзительным взглядом.
-Ну, что ты на меня так смотришь? Конечно же, она может остаться! - сказал Владимир по большей мере обращаясь к сыну. Андрей просиял, я тоже.
-Ну, на этом и закончим. Ах да, я же могу найти у вас местечко для ночлега на сегодня? - спросил Константин.
-Да. Конечно же. Я тогда пойду, приготовлю комнату, - отозвалась Анна и ушла. Мы посидели ещё несколько часов, которые прошли за милыми беседами, их как раз я и пропускала мимо ушей. Позже разошлись по комнатам.
Константина поселили на том же этаже, что и меня, даже комнаты были соседние. Я решила зайти. Только я хотела постучать, как дверь распахнулась.
-Милена, заходи. Я тебя ждал.
Я зашла, отец указал рукой на диван. Села, он присел рядом.
-Я так скучал по тебе, - сказал отец и посмотрел на меня. Сегодня много чего произошло, но при этом мучил один вопрос, о котором я не раз думала и до этого, но задать его или нет, я не знала.
-Почему ты ушёл? - все же я решила, что для меня это слишком важно.
Константин вздохнул, он знал, что это неотложно.