-

4.4K 229 2
                                    

-Не знаешь, где твое младшее несчастье? -спросила я, закончив с хлопьями.

-Если ты про самую маленькую занозу, то он должен быть с Константином в библиотеке.

-Спасибо.

Я подобралась к библиотеке, дверь не до  конца закрыта. Видно было очень плохо, но все же понятно, что там кто-то есть. И насколько бы культурный мне не хотелось казаться, но побороть желание подслушать о чем они могут болтать, не получилось. Поэтому, я стояла и тихонечко подслушивала.

-Наш договор закончен, - сказал Андрей.

Про что они?

-По твоим рассказам, мы определились, что исход положительный,- последовал достаточно доброжелательный ответ Константина. Что же там за рассказ?

-А это значит, что Милена теперь моя,- я просто нутром почуяла довольство Андрея. Чья я?

-Мальчишка, придержи коней. Договоренность включал твоё присутствие, а не мое отсутствие. И я не собираюсь просто отдать дочь, - сказал Константин уже строже.

-Ну, это было  пари. И моим призом была ваша дочь. Был уговор, что ее чувства ко мне станут открытыми - я выполнил условия.

-Эх, ты так молод, - засмеялся Константин.

Что? Я не понимаю? Какое пари? Что за условия? Я как приз? То есть на меня поспорили? Развели как дурочку? И я верила все это время?! Нужно же быть такой идиоткой! Почему это произошло именно со мной? Было же так хорошо.

Я вспомнила бодрящую фразу:
"-Подслушивать не красиво!
-Зато познавательно и поучительно."

Как я сейчас прониклась этой мыслью. Да чтоб мне пусто было!
Я спиной уперлась в стену. Мысли раздерали сознание, из глаз потекли жгучие слезы. И я всё сильнее прижималась к стене, которая сейчас была моей единственной опорой. Что же со мной будет? Хотя сейчас не важно, сейчас надо как-то успокоится. Так тяжело думать, что ты доверял, а тебя так нагло водили за нос! Сердце сжало в тиски, потянуло в животе и ком стал в горле. Похоже, меня поддерживает утренний завтрак. Я собралась с силами, чтобы не выдать свою слабость, не дать ей пробиться наружу, иначе точно упаду. Сжав зубы, кулаки, напрягая всё тело у меня почти получилось себя контролировать. Но всхлип! Я пропустила один тихий всхлип! Что сдало меня с потрохами. Диалог, который я уже не слушала, резко оборвался. Послышался тихий, пробирающий на сквозь, скрип половицы - я запаниковала. Что делать? Взгляд упал на открытое окно. Выбора нет! Я подходила к окну, из-за дверей выскочили Андрей с Константином.

-Милена! - одновременно откликнулись они. А я все ближе подходила к окну.

-Она слышала наш разговор? - тихо обратился один к другому.

-Девочка моя, ты не правильно нас поняла,- пытался остановить Константин.

-Давай я все объясню! - поддакивал Андрей.

Я же разбежались и вылетела в окно, при этом обратиться полуяилось не сразу. Выскочила, долетела почти до самой земли, но успела и взлетела вверх, уже как птица.

Вслед услышала только один четкий мат Константина. Ах, да, он же о моих фокусах не знает...
И громкое болезненное "Милена", проносящее голос Андрея через пространство.

Наследие кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя