-Не смущайся, то ли еще будет, -со смешком произнес Андрей. Он прижал меня к себе еще сильнее и уткнулся носом в макушку. А я же по хозяйски прижалась к нему щекой.
-Слушай, так зачем мы сюда пришли?
-Эээ... А точно. У меня балкон северный. Там чаще всего вечером прохладно и ветерок. Хотел тебя освежить,- он невинно улыбнулся.
-Простудить меня видимо хотел?- я скорчила недовольную рожицу.
-Ага, чтобы папа не забрал, -сначала он смеялся, а потом слегка поник.
-Андрей. Я уже наконец-то хочу почувствовать земное притяжение.
Он моему заявлению не очень обрадовался, но всё же опустил меня на пол. Но от себя отрывать и не думал. Ну, вот я на земле, и моя голова опять на уровне его плеча. Мы стояли впритык и чтобы посмотреть на его лицо мне пришлось сильно поднять своё.
-Ну, ну где там твой злосчастный балкон? - встрепенулась я.
-Да ну его. Ты уже выглядишь бодрее,- произнес он с улыбкой.
Через некоторое время мне всё таки удалось вылезти из оков Андрея. И я плюхнулась к нему на кровать.
-Оу, какая девушка в моей кровати, а? Я ведь могу и не удержаться! - начал озвучивать парень свой заговорческий план.-Старый извращенец!- подхватила я его.
-Кто старый, я старый? Ну, вообще. Нашлась мне тут неполнолетняя.
Не знаю почему, но я смеялась над наигранно-обиженным лицом Андрея. Оно выражало полную невинность.
-Притворствуем?- спросила я.
-Нисколечко.
-Станиславского на тебя нет! - я просто представила момент, когда в комнату забегает Станиславский и воспроизводит свое фирменное "Не верю!".
Чуть полежав, я сбежала из комнаты Андрея и пошла в свою. На кровати лежало платье, которое при мольбах я согласилась надеть.-Ну, давай же, я хочу увидеть его на тебе!- появился парень сзади.
Утихомирив желание послать подальше.
Я решила хоть сейчас его порадовать, пошла в гардеробную. Сняла с себя все вещи и подготовившись морально, надела на себя платье. Да, смотрелось шикарно, особенно если учесть, что у меня глаза зеленые. Волосы я просто зачесала на одну сторону, получилось, что одна сторона была полностью открыта, оголяя шею, а вторая прикрыта густой копной волос. И ёлки-палки, опять проблема с туфлями. Ну, почему Андрей такой лось? Хотя многие девушки визжали бы с радости от перспективы даже на самой высокой шпильке не быть выше своего молодого человека. Я начала просчитывать варианты халтуры. В моей голове логическая цепочка выстроилась так: платье в пол - значит туфли видно не будет, если туфли видно не будет - то сам вид обуви не очень важен, приходим к выводу, что можно подобрать не самую элегантную, за то удобную для меня обувь. При небольших усилиях нашла туфли. Они выглядели грубовато, но разве меня этим остановишь? Краситься вообще не хотелось, ну вот ни капельки и даже с отмазкой "для любимого", были проблемы, вот не легло мне сегодня быть накрашенной. И поделом, больно надо. Если он меня вытерпел растрепанной после столкновения с деревом, раненной по той же причине. Да по сравнению с этой картиной я сейчас ого-го!
Перед тем как выйти из гардеробной, я выделила пару минут чтобы расходиться на этих каблуках, хотя в голове для этого другое слово висит, даже словосочетание.