-

8.2K 373 2
                                    

Уже рассветало, а я всё бежала. Хотя черту своего города пересекла уже очень и очень давно. У меня сильно болели ноги, но я просто не могла остановится. Изнеможение было нестерпимым, а глаза закрывались сами собой. Но почему я не остановлюсь?

И вдруг, заметив, что что-то пролетело мимо меня или просто сверкнуло. Деревья и кусты постоянно мелькали в глазах, но это были не они. Глаза были полу закрыты, казалось это мираж, разум жутко притуплен, я уже давно вижу предметы очень расплывчато, удивляюсь, как еще не убилась. Я неловко увернулась, но влетела прямо в рядом стоящее дерево, в лесополосе сделать это было абсолютно не сложно, тут столбов на любой вкус. Почувствовала слабость, я сейчас превращаюсь в человека, резерв что был на исходе. Тут прям передо мной оказался молодой парень, он будто вырос из под земли, а может он уже давно здесь стоит? Сколько прошло время? Похоже, именно он стал причиной того, что я сошла с маршрута, но что он забыл в лесу. Жутко испугавшись, и желая остановить его, я махнула рукой, при этом не поверила своим глазам. Я мечтала прикрыться, но не ждала сделать это таким образом. Передо мной начали с ужасающей скоростью прорастать растения создавая некое подобие изгороди. Но от этого, держать глаза открытыми было все сложней.
А на меня всё еще смотрел этот парень, он видно был в удивлен. Интересно, что его удивило больше, то что я вдруг оказалась человеком или фокус с растениями? Бедный, как я его понимаю. Я тоже смотрела на него, и мгновенно приписала к красавчикам; темные, коротко-остриженные волосы были немного растрепанны, а карие глаза были полны удивления. Он стоял прямо, великолепно держа осанку, что позволяло полностью рассмотреть всё его тело.

-Кто ты такая? - ошеломленно спросил парень, слегка оторопев. А я его и не виню, пусть отходит.

-Меня зовут Милена, - ответила я, не зная, что он хочет услышать, и свои ответы особо не выбирала. Не тем мозги заняты. Спать и бежать, вот что до сих пор было у меня в голове.

-Здравствуй Милена, я Андрей. Но что это было? И как ты тут оказалась?! - спросил он. Хороший вопрос при первой встрече с девушкой, неправда ли? Больше вопросов нет.

-Я не знаю. Это не самый ожидаемый вопрос в жизни. А что ты тут делаешь? - он то точно должен знать.

-Да я тут как бы... живу рядом. Не знал, что рядом обитают литристы, целую стаю сложно не заметить, - сказал он задумчиво. Я опешала, и что это все значит?

-А сам-то, кто такой?- попыталась ответить я с сарказмом, но не получилось. Сама была в шоке и явно не готова отвечать на вопросы и задавать вопросы. Да и усталость давало о себе знать, хотя соглашусь, "встреча" с деревом меня взбодрила.

-Я? Виладас предположим,- ему явно не понравился вопрос.

Где-то я уже это слышала.Он вампир! Вот кто бы в это поверил, а я теперь верю. Во все верю! И без разницы как это звучит!

Тут я вспомнила, что на мне ни грамма одежды. Мне стало жутко стыдно, как хорошо, что нас разделяет этот "живой забор". Создалось впечатление, что он прочел мои мысли и протянул мне свою куртку. Это была самая дурацкая ситуация в которую я попадала. Но куртку его я всё же одела, она была мне почти до колена, и попыталась встать. Но не тут то было, у меня на ноге красовалась приличная рана.

Андрей посмотрел на меня.
-Давай помогу,- мягко сказал он и протянул руку. Я оперлась на его руку и попыталась в стать. Но не смогла. Простонала.
Парень посмотрел на меня секунду и подхватил на руки. Я начала вырываться, но он прошептал мне:
-Успокойся, слышишь. Ты поранилась, тебе нужно помочь, - от одной фразы волнение перешло в еще большую степень! На кого я, черт возьми, напала?!

Наследие кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя