Неожиданность

9.2K 377 0
                                    

Все что случилось со мной сегодня, было так необычно. Это в один момент жутко интересно и безумно страшно, и хочется, и вроде как не очень надо. Что-же будет дальше?

Дав домашним помощникам выходной, я начала пробовать перевоплощаться дома, в зале, который мама отдала под свои занятия спортом. Получалось. О чем бы я не думала, я сразу в это перевоплощалась. Признаюсь, мне это понравилось. Стоит показать это дяде.
Чувства которые я принимала в шкуре животного были непередаваемыми, в один момент отвратными и прекрасными; даже непонятно каких больше. А самым сильным было чувство неизвестности. После некоторых обращений у меня долго тряслись руки, но никогда не было действительно  больно. За то часто, в самом прямом смысле, чувствовала себя не в своей шкуре. Движения были скованными, нескладными, часто я по привычке становилась на две, и конечно падала. Больше всего мне не хватало пальцев, без них жизни представить никак нельзя. А в самый большой диссонанс заводил хвост, видимо какая-то часть мозга на него у животных запрограммирована, а у меня он как отдельная часть тела, вообще неуправляемая.

С трудом дождалась следующего дня. Я уже сама стояла у дома дяди. Мы занимаемся уже четвертый день и у меня огромные успехи.
Радовало, что в такое время, мне не приходилось сидеть в школе. Не думаю, что могла бы спокойно там находится. Не раз в голову мне приходила мысль о маме. Дядя отказался ее хоронить, причем, в этом он был очень настойчив. Почему он так решил, и где она сейчас... мне не говорил. Но на сотую часть я с ним согласна, хотя бы по тому что не могу поверить, что ее нет.  Сам Артур  постоянно был занят всеми возможными документами.

-Сегодня мы попытаемся поохотиться, - сообщил он мне, отвлекая от мыслей.

-Мы?- переспросила я.

-Ну, я не думаю, что ты сама справишься, -весело ответил дядя Артур. Мы как всегда вышли из машины, но на этот раз перевоплотились оба. С того раза, он больше не трансформировался. И мне все же интересно как это выглядит в деталях, себя то не вижу. Но вот я внимательно смотрела, но как и в прошлый раз ничего не заметила. Словно на меня накинулась лёгкое марево, хотя ничего не было, просто, как по щелчку пальца.

Наследие кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя